1  2 ... 10 »»»
Miosi
в: 17 Dec 2012 [10:34]
исправлено: 08 Jan 2013 [13:32]
Translate»
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать(:s10:)
1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи!
http://s3.uploads.ru/048ns.jpg
Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов!
Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год...
2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города!
http://s3.uploads.ru/06KED.jpg
Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит(:s10:)
3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край!
http://s2.uploads.ru/8MNCV.jpg
Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ!
4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия!
http://s2.uploads.ru/imCBV.jpg
На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов!
5. Название города явно хочет убежать!
http://s2.uploads.ru/2Bphf.jpg
Как то хочется симметрии в этом деле(:s10:)
6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне...
http://s3.uploads.ru/GxZba.jpg
7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :(
8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга (:s6:) ...
9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато!
Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен(:s10:)
10. http://s2.uploads.ru/WUr5T.jpg
А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука!
11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :(

Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал!
Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом(:s1:)"
 1  2 ... 10 »»»
110106
в: 17 Dec 2012 [10:43]
Miosi, согласен, необходима доработка по следующим пунктам (и не только на Эльдорадо): 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10.
Andru_777
в: 17 Dec 2012 [10:46]
исправлено: 17 Dec 2012 [10:47]
Miosi (:s11:) только что хотел начать писать про недостатки нового интерфейса как ты опередил меня. Добавлю еще 12 пункт по поводу тактики.
http://clip2net.com/clip/m113013/thumb640/1355733917-clip-597kb.jpg

довольно таки неудобно постоянно переключать два этих пункта чтобы видеть свою армию и остатки армии противника во время боя
110106
в: 17 Dec 2012 [10:52]
Andru_777, (:s11:).
Также хочу добавить от себя, что если не открыта вкладка "Тактика" (в тактическом режиме, как в посте Andru_777 выше), то при нажатии кнопки "Выход" не появляется меню выхода (список городов), и потом можно выйти только обновив страницу, а эти мгновения иногда могут стоить половины армии.
cbb
в: 17 Dec 2012 [11:05]
Внесу свои семь копеек. В тактике катастрофически не хватает второго режима разделения армии: сейчас есть режим отделения от армии заданного кол-ва бойцов, а хотелось бы ещё разделять армию на отряды по заданному кол-ву бойцов в каждой, пока эти бойцы не кончатся. Например, есть у меня 100 лучников и герой, я жму кнопку "разделить армию", набираю 1 герой и 10 лучников и пусть внизу будет выбор а) старая кнопка "создать армию" -- получится 1 гер + 10 лучников в первой армии и 90 лучников во второй и б) новая кнопка "разделить армию", в результате которой появится 10 армий по 10 лучников, одна из которых будет также иметь героя. При этом не выбранные в разделении войска остаются в исходной армии.
Andru_777
в: 17 Dec 2012 [13:37]
на новом интерфейсе функционал не доработан, дорогие разработчики присмотритесь к нашим замечаниям и доделайте его (:s10:)
pompeys
в: 17 Dec 2012 [15:27]
вот и поставьте его на богемию если просят пусть помучаются(:s8:) раз так картинок новых хочется.старый был гораздо удобней(:s9:)
Andru_777
в: 17 Dec 2012 [16:35]
pompeys нам на богеме такой интерфейс не нужен
Miosi
в: 17 Dec 2012 [17:20]
А мне он нравится! Жалко ток, что он пока не доработан и не столь удобен, столь мог бы быть! Но всё ещё впереди(:s10:)
А учитывая все дополнения и улучшения, что будут с ним связаны, то на мой взгляд его всё же стоит внедрить на всех серверах(:s10:)
KOCTb
в: 17 Dec 2012 [17:27]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:28]
Miosi(:s11:)Ты прав! После доработки он станет столь же удобен, а нововведения с лихвой окупят усилия по привыканию к нему.
jacobkettler
в: 17 Dec 2012 [17:34]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:38]
cbb

У меня почему-то проблем с этим нет совсем:

Выбираем
http://ipic.lv/i4/38f01263/0e5b6cfa296475a.jpg

Получаем

http://ipic.lv/i3/069c898d/643c870056b081d.jpg
Andru_777
в: 17 Dec 2012 [17:40]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:40]
Miosi KOCTb старый интерфейс уникальный среди онлайн игр я еще нигде не встречал подобного оформления игры, а новый интерфейс стандартная копия с других онлайн стратежек, + он на много удобнее и компактнее чем новый (:s10:)
Miosi
в: 17 Dec 2012 [18:34]
Andru_777
Не спорю о его его оригинальности и удобности! Хотя и он до этого уже неоднократно преображался и дополнялся! И право дело его внешний вид тоже близок моему сердцу! И изначально я был крайне удивлён тому, то разработчики пошли путём столь кардинального изменения дизайна, а не бережного дополнения! И быть может они всё же придут к тому, что дополнив новыми элементами, сохранять былой интерфейс! Но мне так же хочется надеяться, что их решение о введении нового интерфейса, всё же преследовало более значимую цель, чем новое ради нового! Как раз таки быть может они и создавали его за ради привлечения новых игроков из других проектов! И благодаря его унификации и схожести с сторонними, это упростит адаптацию тех самых игроков! Но в любом случае время всё рассудит(:s10:)
Tordek
в: 17 Dec 2012 [19:00]
Miosi
Давно ждал данного поста.
Спс, будем вместе работать.
Flavus
в: 17 Dec 2012 [19:03]
Большое спасибо всем за замечания и дополнения! Отдельное спасибо всем ценителям старого интерфейса, как это обычно бывает в жизни, когда что-то теряешь, вдруг начинаешь это ценить...
Новый интерфейс обязательно будет еще дорабатываться и дорабатываться, и мы обязательно постараемся учесть и реализовать все конструктивные предложения.
Miosi
в: 17 Dec 2012 [20:03]
Усегда пожалуйста (:s38:)
 1  2 ... 10 »»»