1 2 ... 10 »»» | |
Miosi
|
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать 1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи! Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов! Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год... 2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города! Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит 3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край! Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ! 4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия! На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов! 5. Название города явно хочет убежать! Как то хочется симметрии в этом деле 6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне... 7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :( 8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга ... 9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато! Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен 10. А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука! 11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :( Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал! Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом" |
1 2 ... 10 »»» | |
110106
|
в: 17 Dec 2012 [10:43]
|
Andru_777
|
в: 17 Dec 2012 [10:46]
исправлено: 17 Dec 2012 [10:47]
|
110106
|
в: 17 Dec 2012 [10:52]
Andru_777, .
Также хочу добавить от себя, что если не открыта вкладка "Тактика" (в тактическом режиме, как в посте Andru_777 выше), то при нажатии кнопки "Выход" не появляется меню выхода (список городов), и потом можно выйти только обновив страницу, а эти мгновения иногда могут стоить половины армии. |
cbb
|
в: 17 Dec 2012 [11:05]
Внесу свои семь копеек. В тактике катастрофически не хватает второго режима разделения армии: сейчас есть режим отделения от армии заданного кол-ва бойцов, а хотелось бы ещё разделять армию на отряды по заданному кол-ву бойцов в каждой, пока эти бойцы не кончатся. Например, есть у меня 100 лучников и герой, я жму кнопку "разделить армию", набираю 1 герой и 10 лучников и пусть внизу будет выбор а) старая кнопка "создать армию" -- получится 1 гер + 10 лучников в первой армии и 90 лучников во второй и б) новая кнопка "разделить армию", в результате которой появится 10 армий по 10 лучников, одна из которых будет также иметь героя. При этом не выбранные в разделении войска остаются в исходной армии.
|
Andru_777
|
в: 17 Dec 2012 [13:37]
|
pompeys
|
в: 17 Dec 2012 [15:27]
|
Andru_777
|
в: 17 Dec 2012 [16:35]
|
Miosi
|
в: 17 Dec 2012 [17:20]
|
KOCTb
|
в: 17 Dec 2012 [17:27]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:28]
|
jacobkettler
|
в: 17 Dec 2012 [17:34]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:38]
|
Andru_777
|
в: 17 Dec 2012 [17:40]
исправлено: 17 Dec 2012 [17:40]
|
Miosi
|
в: 17 Dec 2012 [18:34]
Andru_777
Не спорю о его его оригинальности и удобности! Хотя и он до этого уже неоднократно преображался и дополнялся! И право дело его внешний вид тоже близок моему сердцу! И изначально я был крайне удивлён тому, то разработчики пошли путём столь кардинального изменения дизайна, а не бережного дополнения! И быть может они всё же придут к тому, что дополнив новыми элементами, сохранять былой интерфейс! Но мне так же хочется надеяться, что их решение о введении нового интерфейса, всё же преследовало более значимую цель, чем новое ради нового! Как раз таки быть может они и создавали его за ради привлечения новых игроков из других проектов! И благодаря его унификации и схожести с сторонними, это упростит адаптацию тех самых игроков! Но в любом случае время всё рассудит |
Tordek
|
в: 17 Dec 2012 [19:00]
|
Flavus
|
в: 17 Dec 2012 [19:03]
Большое спасибо всем за замечания и дополнения! Отдельное спасибо всем ценителям старого интерфейса, как это обычно бывает в жизни, когда что-то теряешь, вдруг начинаешь это ценить...
Новый интерфейс обязательно будет еще дорабатываться и дорабатываться, и мы обязательно постараемся учесть и реализовать все конструктивные предложения. |
Miosi
|
в: 17 Dec 2012 [20:03]
|
1 2 ... 10 »»» |