««« 1 ... 3  4  5 ... 10 »»»
Miosi
в: 17 Dec 2012 [10:34]
исправлено: 08 Jan 2013 [13:32]
Translate»
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать(:s10:)
1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи!
http://s3.uploads.ru/048ns.jpg
Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов!
Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год...
2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города!
http://s3.uploads.ru/06KED.jpg
Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит(:s10:)
3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край!
http://s2.uploads.ru/8MNCV.jpg
Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ!
4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия!
http://s2.uploads.ru/imCBV.jpg
На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов!
5. Название города явно хочет убежать!
http://s2.uploads.ru/2Bphf.jpg
Как то хочется симметрии в этом деле(:s10:)
6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне...
http://s3.uploads.ru/GxZba.jpg
7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :(
8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга (:s6:) ...
9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато!
Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен(:s10:)
10. http://s2.uploads.ru/WUr5T.jpg
А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука!
11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :(

Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал!
Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом(:s1:)"
««« 1 ... 3  4  5 ... 10 »»»
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [19:14]
Блин, о чем мы тут толкуем...

уже одно то, что "новый UI" никак не сигнализирует, что есть новые сообщения в отчетах, делает его неюзабельным.
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [19:26]
Что характерно, автор темы писал об этом месяц назад...
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [20:13]
Иконки, которые занимают место, но никуда не ведут...
Для иконки "тех.поддержки" поставили "арм-рестлинг" - это что, намек?
Длинные списки, которые приходится прокручивать в крошечных окошках...
Полное отсутствие подсказок и описаний...
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [11:09]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:19]
Итак, продолжим неблагодарное занятие дружеской помощи...
Вот так, по идее, должна выглядеть игровая панель:
http://s3.uploads.ru/Zna4P.jpg

Почему именно так? - Потому, что это инженерная панель, а она должна стремиться к минимальному количеству кнопок при максимуме отображаемой информации. И при этом сохранять свое основное свойство - "всё под рукой"
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [11:12]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:13]
Пустое место в начале верхнего меню - для логотипа "1100ad" - так принято... ;-) ... и для переключения между серверами
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [11:18]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:23]
Пояснения для заголовков справа:
- Города: в скобках - количество восстаний (через дробь можно добавить враги в городе)
- квесты - время до ближайшего

В заголовках отчетов - количество непрочитанных

В верхнем меню - количество непрочитанных сообщений. Книга - это не столько квесты, сколько амбарная книга событий
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [11:34]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:35]
К вопросу о коричневом цвете.

Помимо визуального дискомфорта...
Иконки железа, дерева - коричневые, уголь - черный, камень - темно-серый... на темно-коричневом они теряются и их смысл исчезает.

Моя рекомендация - изменить на светло-кофейный. Для начала. И задуматься о переходе на другую палитру.
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [11:39]
Верхнее меню - постоянный элемент
Miosi
в: 25 Jan 2013 [11:46]
хи(:s1:) Ты по сути нарисовал старый интерфейс! Это в хорошем смысле! Ибо в нём всё удобно и под рукой! Единственное различие, что за вместо стилизованных вкладок двойного назначения, в новом интерфейсе так сказать виджеты(:s10:)
Но лично мне больше нравится функционал кнопок под игровым экраном! Так как то сподручнее! Но почти во всём остальном я согласен (:s11:)
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [12:29]
Miosi
В принципе, они переставляемы местами. Просто логотип принято размешать в определенном месте.
dikij_volhv
в: 25 Jan 2013 [12:32]
исправлено: 25 Jan 2013 [12:35]
Дополненный экран "Информация об игроке":

http://s3.uploads.ru/kUDK0.jpg

(избавились от бессмысленного пункта в основном меню "Политика")
(Зачем там вывели "Репутация" - это вообще вне логического мышления... Мало того, что такого нигде не было, так еще ничего и не делает)
Andru_777
в: 25 Jan 2013 [17:55]
зачем изобретать велосипед ? есть старый удобный и надежный интерфейс, в нем практически нет минусов и он приятен глазу, оставили бы его и не мучили игроков (:s10:)(:s22:)
Tordek
в: 26 Jan 2013 [00:13]
Цитата dikij_volhv:
Хороший интерфейс = "зрители довольны". В итоге, они "проголосуют" самым главным KPI-ем - рублем.

- Увы, вы не имеете информации, для поведения итогов.

Цитата dikij_volhv:
уже одно то, что "новый UI" никак не сигнализирует, что есть новые сообщения в отчетах, делает его неюзабельным.

- Над эти работаем.

Цитата dikij_volhv:
Что характерно, автор темы писал об этом месяц назад...

- Это процесс работы.

Цитата Andru_777:
в нем практически нет минусов

- Кроме очевидных, по эту сторону монитора.
Korpiklani
в: 27 Jan 2013 [15:55]
Цитата Tordek:
Цитата Andru_777:
в нем практически нет минусов

- Кроме очевидных, по эту сторону монитора.

Я не совсем понял, про монитор со стороны разработчиков... Мне кажется, что важнее, что видят сотни игроков...
По мнению всех игроков, с которыми я общался, новый интерфейс значительно уступает по информативности и читабельности старому. В связи с чем большая просьба: уж если разработчикам так нравится новый интерфейс, вводите его на новых серверах, на тех же, где сейчас старый. оставьте его, пожалуйста.
Wicked_Uncle
в: 28 Jan 2013 [14:19]
Korpiklani
поддерживать две версии интерфейса проблемотично, и некоторые новые обновления не совместимы со старым интерфейсом, новый интерфейс будет на всех серверах и будет дорабатываться
««« 1 ... 3  4  5 ... 10 »»»