««« 1 ... 3 4 5 ... 10 »»» | |
Miosi
|
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать ![]() 1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи! ![]() Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов! Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год... 2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города! ![]() Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит ![]() 3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край! ![]() Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ! 4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия! ![]() На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов! 5. Название города явно хочет убежать! ![]() Как то хочется симметрии в этом деле ![]() 6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне... ![]() 7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :( 8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга ![]() 9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато! Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен ![]() 10. ![]() А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука! 11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :( Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал! Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом ![]() |
««« 1 ... 3 4 5 ... 10 »»» | |
dikij_volhv
|
в: 24 Jan 2013 [19:14]
|
dikij_volhv
|
в: 24 Jan 2013 [19:26]
|
dikij_volhv
|
в: 24 Jan 2013 [20:13]
|
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [11:09]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:19]
Итак, продолжим неблагодарное занятие дружеской помощи...
Вот так, по идее, должна выглядеть игровая панель: ![]() Почему именно так? - Потому, что это инженерная панель, а она должна стремиться к минимальному количеству кнопок при максимуме отображаемой информации. И при этом сохранять свое основное свойство - "всё под рукой" |
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [11:12]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:13]
|
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [11:18]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:23]
Пояснения для заголовков справа:
- Города: в скобках - количество восстаний (через дробь можно добавить враги в городе) - квесты - время до ближайшего В заголовках отчетов - количество непрочитанных В верхнем меню - количество непрочитанных сообщений. Книга - это не столько квесты, сколько амбарная книга событий |
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [11:34]
исправлено: 25 Jan 2013 [11:35]
|
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [11:39]
|
Miosi
|
в: 25 Jan 2013 [11:46]
хи
![]() ![]() Но лично мне больше нравится функционал кнопок под игровым экраном! Так как то сподручнее! Но почти во всём остальном я согласен ![]() |
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [12:29]
|
dikij_volhv
|
в: 25 Jan 2013 [12:32]
исправлено: 25 Jan 2013 [12:35]
|
Andru_777
|
в: 25 Jan 2013 [17:55]
|
Tordek
|
в: 26 Jan 2013 [00:13]
|
Korpiklani
|
в: 27 Jan 2013 [15:55]
Я не совсем понял, про монитор со стороны разработчиков... Мне кажется, что важнее, что видят сотни игроков... По мнению всех игроков, с которыми я общался, новый интерфейс значительно уступает по информативности и читабельности старому. В связи с чем большая просьба: уж если разработчикам так нравится новый интерфейс, вводите его на новых серверах, на тех же, где сейчас старый. оставьте его, пожалуйста. |
Wicked_Uncle
|
в: 28 Jan 2013 [14:19]
|
««« 1 ... 3 4 5 ... 10 »»» |