««« 1 2  3  4 ... 10 »»»
Miosi
в: 17 Dec 2012 [10:34]
исправлено: 08 Jan 2013 [13:32]
Translate»
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать(:s10:)
1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи!
http://s3.uploads.ru/048ns.jpg
Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов!
Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год...
2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города!
http://s3.uploads.ru/06KED.jpg
Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит(:s10:)
3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край!
http://s2.uploads.ru/8MNCV.jpg
Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ!
4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия!
http://s2.uploads.ru/imCBV.jpg
На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов!
5. Название города явно хочет убежать!
http://s2.uploads.ru/2Bphf.jpg
Как то хочется симметрии в этом деле(:s10:)
6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне...
http://s3.uploads.ru/GxZba.jpg
7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :(
8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга (:s6:) ...
9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато!
Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен(:s10:)
10. http://s2.uploads.ru/WUr5T.jpg
А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука!
11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :(

Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал!
Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом(:s1:)"
««« 1 2  3  4 ... 10 »»»
Sergius23
Модератор
в: 23 Jan 2013 [19:35]
Предлагаю разместить кол-во алмазов в верхней строке экрана, где ресурсы, а кнопку голда вообще убрать, так как она дублирует верхнюю. Это поможет освободить 2 кнопки меню, которые можно использовать для добавления нужных кнопок.
_013_
в: 23 Jan 2013 [20:33]
солидарен с Mosi.. кнопки "напасть" в новом интерфейсе очень не хватает
issuer
в: 24 Jan 2013 [10:44]
Как зайти в договора в новом интерфейсе?????
issuer
в: 24 Jan 2013 [10:45]
dikij_volhv в: 23 Jan 2013 [18:50]Поделиться: Star picture Translate»


Gadgets powered by Google
Я понимаю, что очень старались. Красот много. А вот удовольствия игрокам и благодарностей вам, боюсь, не будет.

Посему, я, как профессиональный менеджер, айтишник и просто софтописатель, готов внести свою посильную лепту в дело доводки "до шика и блеска" дельным советом. (у меня основная специализация - ублажать пользователей)

Если вам это интересно, пожалуйста, ответьте.цитировать
1
dikij_volhv в: 23 Jan 2013 [18:59] исправлено: 23 Jan 2013 [19:00]В свое время, MS SQL начинался как совершенно смехотворный и убогий продукт. Но они воспользовались опытом IBM при разработке DB2:

внедряется только то, что увеличивает производительность.цитировать
issuer в: 24 Jan 2013 [09:31] Да ну, чушь полная, куча иконок разноцветных, в глазах рябит, а функциональность понизилась,цитировать
issuer в: 24 Jan 2013 [09:37] Висит иконка-10 договоров требующих ответа, кликаю на иконку ни какого эффекта, как зайти в договора? и зачем эта иконка если она не работает?цитировать
issuer в: 24 Jan 2013 [09:45] Алмазы, золото, напасть, политика, репутация, постройки, квест - вот надо сделать так, чтоб все эти иконки не торчали постоянно перед глазами.цитировать
Tordek
Разработчик в: 24 Jan 2013 [10:37] исправлено: 24 Jan 2013 [10:37]Данную тему обсуждаем в одном топике
http://1100ad.com/ru/forum/view/31407/last#btmцитировать
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [11:18]
issuer, спасибо за перенос темы (я просто не заметил, что такая тема уже есть)
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [12:42]
Ладно, хотИте открытого обсуждения, то... без обид, пожалуйста - я вас искренне уважаю и не менее искренно хочу помочь. В молодости я наступал на такие же грабли...

---


Золотые правила профессионального софтописания:
1. Внедряется только то, что увеличивает производительность (которую нужно трактовать в широком смысле: весь лист KPI)
2. Сначала функциональность и удобство работы, а потом уже красОты. (а то красотами съели всю производительность, и достались игрокам красивейшие тормоза)
3. Цветовая гамма должна быть максимально нейтральной !!! - Это основа основ современного дизайна. (массивное примение темно-коричневого цвета - дичайшая ошибка. Правильный выбор: светлые пастельные тона как фон для маленьких ярко выделяющихся элементов управления без фанатичного использования виньеток и узоров. Ничего лучшего для фона, чем пресловутый цвет "магнолия", он же бежевый, для массового "одобрямса" так и не нашлось. Следующий по спокойности - диапазон светло-серых до голубых. Для нас/вас - самое то - цвет стали и камня, цвет жизненных будней).
4. Игровой интерфейс должен быть ЕДИНООБРАЗЕН и ПРОДУМАН (а не "то так, то сяк". Кнопки "постройки", "золото", "квест" и др. продублированы 3- 4 раза! И это при том, что до сих пор нет внятного переключения между своими городами!!!)
5. Украшения только тогда украшения, когда их мало и они выделяются.
6. Количество экранов/форм должно быть сведено к минимуму.
7. Одна и та же иконка не может использоваться для разных нужд (например, "профиль игрока" и "личные отношения")
8. Кнопка закрытия окна должна быть везде.
9. Прежде чем что-то делать, проведите опрос.

Это общие правила. Список же конкретных НЕОБХОДИМЫХ улучшений просто огромен...

1. Убрать эти могильные камни сверху, убрать затемнение сверху, убрать коричневый цвет сверху. Сверху наш мозг ожидает свет! Это подсознательная установка - сначала игроки начнут испытывать беспричинное раздражение, а потом они осознают, что вне игры им радостнее.
2. Алмазы должны быть вместе с ресурсами/золотом.
3. Нижняя tab-panel должна состоять из:
- чат игры
- чат ордена
- город (в скобках число непрочитанных сообщений или хотя бы звездочка)
- армия (в скобках число непрочитанных сообщений или хотя бы звездочка)
- торговля (в скобках число непрочитанных сообщений или хотя бы звездочка)
4. Коричневые кнопки и ярлыки не должны быть на коричневом фоне. Цвет активного ярлыка tab-panel должен совпадать с цветом панели.
5. Раз вы используете jquery, то справа обязан быть аккордеон. Как он должен быть организован - это отдельная большая тема.
6. Имя города сверху, имя города сбоку... И во всех случаях - как-то бестолково/бессистемно. Сделайте одно, но хорошо/функционально. (кликнул на имя города - появился экран "список городов и список операций для данного города".)
7. Замените слово "патриоты" в сообщении о восстании. Это не патриоты, а предатели, это не восстание, а мятеж. Сообщение о восстаниях должно быть видно всегда (а сделать это можно с помощью вышеозначенного "аккордеона" - одна из секций - "города", и в скобках - число восстаний. И переключаться между городами станет очень быстро)

...
---
Есть еще много и много всего другого...

... Включая и совершенно другой подход. Например, кардинально переосмыслить игровое поле - сделать его на весь экран, совместить тактику с видом города, а всё управление и чаты накладывать поверх, в полупрозрачных окнах...
_013_
в: 24 Jan 2013 [14:23]
гыгыгы.. а папка-то пожил, папка знает )

цвета жизненных блудней.. джейквери с аккордеоном, который всем обязан.. по всему листу KPI.. Волхв, начало хорошее - жги! давай, наконец, врубим рок-н-рол в этой дыре(:s10:)
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [14:54]
Key Performance Indicators - это основной принцип оценки успешности менеджмента (и изменений).
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [14:57]
Я тут набросал, как должен выглядеть экран "Информация об игроке", чтобы было и быстро, и красиво, и удобно
http://s3.uploads.ru/IFwra.jpg
issuer
в: 24 Jan 2013 [15:05]
молодец волхв, профессионально по полочкам разложил то подсознательное раздражение, которое возникает у простых юзеров и обьяснил даже почему.
играть не хочется, интерфейс вызывает реальный психологический дискомфорт!!!
но для чего это было сделано? ни каких новых функций не прибавилось, управление стало хуже и запутанней (иконки дублируются, все время перед глазами иконки которые редко используются- политика, репутация).
а цветовое офрмление вообще! ужас летящий на крыльях ночи, режет глаза просто
_013_
в: 24 Jan 2013 [15:23]
Цитата dikij_volhv:
Key Performance Indicators - это основной принцип оценки успешности менеджмента (и изменений).


"менеджмента (и изменений)".. мамадарагая )) один нюанс: в реальности с ним из нас двоих знаком только один человек.. и это не ты ))

ты б завязывал уже писать с двух акков.. расщепление личности не за горами
issuer
в: 24 Jan 2013 [15:36]
_013__013_

чего сказать то хотел?
_013_
в: 24 Jan 2013 [16:34]
Цитата issuer:
_013__013_

чего сказать то хотел?


да собственно то, что сами разработчики тебе, как клиенту, сказать постесняются: не сношай людям мозг.
Tordek
в: 24 Jan 2013 [17:34]
Цитата dikij_volhv:
Key Performance Indicators - это основной принцип оценки успешности менеджмента (и изменений).


- Рад что пошли в ход столь профессиональные термины.
- На основание чего делается оценка KPI?
dikij_volhv
в: 24 Jan 2013 [18:10]
Tordek
Интерфейс (!!! - это вообще-то система взаимодействия человек-компьютер, а не набор картинок) должен оцениваться по:
- функциональности,
- удобству,
- быстродействию,
- логичности,
- цельности стиля и формы,
- эстетичности.
Хороший интерфейс = "зрители довольны". В итоге, они "проголосуют" самым главным KPI-ем - рублем.
««« 1 2  3  4 ... 10 »»»