««« 1 ... 5 6 7 ... 10 »»» | |
Miosi
|
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать ![]() 1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи! ![]() Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов! Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год... 2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города! ![]() Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит ![]() 3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край! ![]() Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ! 4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия! ![]() На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов! 5. Название города явно хочет убежать! ![]() Как то хочется симметрии в этом деле ![]() 6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне... ![]() 7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :( 8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга ![]() 9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато! Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен ![]() 10. ![]() А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука! 11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :( Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал! Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом ![]() |
««« 1 ... 5 6 7 ... 10 »»» | |
dikij_volhv
|
в: 06 Feb 2013 [15:14]
|
Andru_777
|
в: 07 Feb 2013 [12:40]
|
cbb
|
в: 08 Feb 2013 [07:54]
|
dikij_volhv
|
в: 14 Feb 2013 [10:31]
|
dikij_volhv
|
в: 14 Feb 2013 [10:58]
Я уже писал по поводу бессмысленных нагрузок на сервер их-за того, что интерфейс не продуман и однокнопочное действие приходится делать через 2-3 клика.
Так вот... Через каждые 2-5 клика происходит подвисание игры на 30-60 секунд. А то и вовсе приходится переходить на какой-то другой экран и тут же возвращаться. Я так понимаю, что помимо перегруженного сервера, возможно, еще и AJAX хромает... Кстати, перегруз он разный бывает. Помимо чистой загрузки CPU есть еще неоптимальные запросы, которые обрабатываются дольше, чем... Короче, имеем очереди. На пустом месте. |
dikij_volhv
|
в: 22 Feb 2013 [16:19]
|
kotsaper
|
в: 11 Mar 2013 [19:18]
|
stepnina
Модератор
|
в: 11 Mar 2013 [19:23]
исправлено: 11 Mar 2013 [19:25]
|
ED_S
|
в: 18 Mar 2013 [19:21]
исправлено: 18 Mar 2013 [19:23]
|
nikitos33
|
в: 19 Mar 2013 [11:42]
исправлено: 19 Mar 2013 [11:49]
Добридень шановні пані та панове. Хочу вам розповісти одну приключку, чи може бувальщину, а може й гумореску. Загалом хто що в цій розповіді побачить.
Приключка сталася зі мною, Микитою 33 (тридцять третім, ну ви розумієте, по аналогії - Петро І, … Петро ІІІ), буквально вчора. Прийшла звістка, що хтось вдерся до мого сусіди через струмок ruso24, а я виявляюся самим чи не найпершим кандидатом на роль вивідника (розвідника). Що поробиш треба - то треба. Почав я збиратися в дорогу. Поміряв відстань - 1 год. 25 хв. Так, промовив я сам до себе – за такий час у сусіди і замок допалає. Що ж робити? Лорд мій, не те щоб зовсім жмот, але грошей на бензоль 95+ для прискорення корабликів не дав. Сказав бери ось мої чоботи шкіряні, “яхтеві”, і яхтою вперед. Так то й так. Не довго думаючи, зібрав в купу все, що було поблизу, відправився в подорож. В моєму почті знайшлися три парубки які надули вітрила кораблів так, що ми домчали до сусіди хвилин за 20-25. І тут починається саме цікавіше. Відкриваю тактику аж бачу грабіжник (monah13) в місті прямо переді мною. І як ви гадаєте, пані та панове, що я зробив? Ви напевно уявили собі як безстрашно я кинувся зі своїми лицарами на ворога? Ні пані та панове – я кинувся тікати. Хоробрість – хоробрістю, а безглуздя – безглуздям. Довго роздивлятись чи ще щось робити немає коли, бо потрібно з режиму «логи» перейти в режим «тактика» потім вибрати армії, натиснути вихід, вибрати куди ж саме я хочу так швидко втекти і натиснути «втекти», аж раптом … йой, що ж це таке, matka Boża (польською), …………….. дальше на русском …………… велик и могуч ……………… точно могуч. (В английском я не силен.) Разів з п’ять я переклацнув все почерзі ніяк не вдавалося вийти з міста, мабудь я так швидко клацав що залізяка не встигала реагувати на мої команди. ![]() http://outremer.1100ad.com/battle/partId/ym4Rq7CMkGNk33eo7fnDkw/wicket:pageMapName/wicket-0 Вид тактики міста виявляється погас не тому, що я втік, а тому, що всі мої лицарі та герої забиті на смерть. Отак я познайомився з новим інтерфейсом тактики. Та й гадаю собі: - це ж скільки треба отримати діамантів за навчання, щоб відновити 22 героя (крім них один безкоштовний ![]() Скажете - какая же это басня? Да, не очень похоже. Единственное что роднит, так это мораль. Я здесь ее тоже почти вижу, вот-вот она, только стоит очень быстро посмотреть за угол и она точно там будет. Почему рассказ не на русском? Ведь сайт все-таки 1100ad.ru. Отвечу – я не Пушкин и не Крылов по этому рассказ получился бы грубым и не интересным. Старался как можно больше сократить |
koval77
|
в: 23 Jun 2013 [11:04]
Добрый день
Уважаемые разработчики у меня к вам есть предложение 1.При сносе обычного здания игроком (своего здания в городе), в казну города возвращается часть ресурсов, так почему бы не сделать это с голд зданием не возвращать игрокам часть голда? 2.Кузница На сегодняшний день в кузнице можно изготовить много артефактов а единственное неудобство в том что в городе места для хранения ингридиентов нет практически так как их стало много а стеков для хранения всего то 20, почему бы в кузнице дополнительно не сделать стеки для хранения только ингридиентов всех видов? Спасибо. |
ED_S
|
в: 23 Jun 2013 [16:06]
исправлено: 23 Jun 2013 [22:07]
При трех открытых серверах простая операция по передаче 5 артов герою занимает без преувеличения 5 минут.
Предложение. Выгоните этих программистов и возьмите тех которые делали старый, добрый, и самое главное быстрый, интерфейс. Два дня сидеть и тупо ждать когда загрузится очередное окно - только нервы портить. Раньше для игры хватало более менее нормального интернета. Сейчас не хватает ни интернета ни ресурсов компа. http://clip2net.com/s/5hadIC - после последней перезагрузки так все время. |
Chamchyddin
|
в: 14 Jul 2013 [13:47]
Модеры и разработчики - будьте вы людьми!!!
Не делайте так много обнов в течении такого малого времени!!! Игра лагает часто,загрузка идет плохо,ноут начинает просто дымиться! Сделайте немного,доведите до ума,подождите пока привыкнут люди,а когда захочете делать чтото еще - СОВЕТУЙТЕСЬ С ИГРОКАМИ. Может им эта обнова на ![]() Правильно пишет koval - когда разрушаем голдовое здание - пусть часть голда возвращается. Обычному игроку не донатеру играть очень тяжело,в то время как голдеры достигают супер высот за чудовищно малый срок ![]() Доработайте карту,раз уж изменили.Очень сложно локи увидеть.Не то,что на старой. Так же сделайте так,чтоб можно было в ЛЮБОМ городе видеть ВСЕ нападения на тебя,собственные аттаки,и т.д.А то клацать постоянно туда - сюда БЕСИТ!!! ![]() ![]() ![]() Доведите игру до ума.Хватит штамповать сервера каждый месяц.А то вы их штампуете,штампуете,а до ума довести не можете. |
Chamchyddin
|
в: 14 Jul 2013 [13:56]
Так же надоело то,что локи поуровневые.
Снова вытягиваете голд из людей.Понимаю - вам тоже жрать хочеться,но всему же есть предел!!! Создайте тупо НЕДОНАТЕРСКИЙ серв,чтоб там обычным игрокам с хоошим онлайном было привольно. Я такого,чтоб можно было ресы купить за голд и ускорить постройку зданий с войсками не видел нигде,ни в одной игре.А сдесь за голд можно купить ВСЕ. Именно из-за этого полгода назад я ушел из игры.Теперь вернулся,рассчитывая,что что-то улучшилось.Оказывается - ошибся. Я не уйду отсюда больше,но хочется чтоб хоть что-то изменилось!!!Разрабы - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!! |
Chamchyddin
|
в: 14 Jul 2013 [14:13]
А так же задолбала
![]() Вы обновы делаете - а она не корректируется. На украинском языке почти нету перевода.Согласен переводить и дорабатывать сам - только скажите как. А так же есть предложение.НЕ ШТАМПУЙТЕ СЕРВЫ А ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ ИХ!!!! Иначе количество игроков очень быстро растянется на большое количество серверов.Перезагружать можно например каждые 1.5 - 2 года,или больше.А то просто новые,новые,новые штампуете - а старые остаются "Мертвыми". Люди новые приходят - это верно. Но создавать новый логично только тогда,когда число на одном сервере переваливает за 50 000 игроков. |
««« 1 ... 5 6 7 ... 10 »»» |