1  2 ... 4 »»»
Flavus
в: 28 Apr 2009 [19:44]
Translate»
Предлагаю всем желающим поразмышлять над характеристиками будущих юнитов - наемниках, которые будут вскоре введены после запуска новой дипломатии. Тема для размышлений, т.е. необязательно юниты будут иметь такие характеристики, как мы тут обсуждаем, но разработчикам интересно мнение игроков. В том числе и о влиянии ввода подобных юнитов на баланс уже существующих юнитов.

Итак, в планах два юнита, которые будут немного дороже по ресурсам обычных юнитов и наниматься за "mercenary points" вместо популяции (поинты будут давать Обелиски Славы - ориентировочный максимум 1000 поинтов на 10 уровне обелиска, при этом на апгрейд обелиска до 10 уровня так же уйдет 1000 популяции, т.е. сверх популяции за счет наемников не будет). Часть поинтов наемников можно будет передавать от вассалов к лорду, но это не накапливаемый ресурс, т.е. он так же ограничен как и популяция.

Ориентировочные характеристики юнитов и краткое описание:
Элитная стража - что-то вроде наемной охраны замка. Главное оружие - алебарда или пика. Существенный момент - радиус поражения = 1, т.е. юнит рассчитан на то, что может находясь на стене, тыкать тех, кто под стеной. Остальные параметры - обсуждаем: какая броня, насколько сильный по демагу должен быть элитный стражник, против кого бонусы и т.д.
Конный лучник - радиус стрельбы = 3. Остальные характеристики предлагаю обсудить. Например, должен ли конный лучник скакать быстрее всадника или рыцаря, должен ли такой лучник стрелять сильнее или слабее обычного лучника? Против кого будет иметь бонусы, против кого слаб?
Сколько по-вашему должны стоить подобные юниты в "поинтах наемника" (считай в затратах популяции)?
Не забываем, что это наемники, т.е. считается, что они хорошо тренированные и экипированные воины.
 1  2 ... 4 »»»
Klotar
в: 28 Apr 2009 [21:20]
Ну, с конными лучниками в принципе понятно, Атака как у простого лучника(лук он и есть лук, а составной азиатский лук всяко мощней тисового) броня разведчика(лучник в латах, это бред), скорость где-то между разведчиком и всадником (ближе к разведчику, он не в латах, налегке чеб не скакать) .
А вот с алебардами мне сложней.
Хотя, на мой взгляд, он должен быть лучше наемника, незначительно но лучше, таки самый крутой юнит в игре, среди пехоты.
Adekvatenz
в: 29 Apr 2009 [00:22]
Klotar
тогда думаю - очка по 3-4 новой "популяции" будет в самый раз..
Klotar
в: 29 Apr 2009 [00:51]
Adekvatenz
Я не думаю,они ведь идут вместо основных войск ,как я понял,по популяции они должны соответствовать пратотипам.
Adekvatenz
в: 29 Apr 2009 [00:56]
Klotar
но ведь они - превосходят прототипы по большинству параметров, значит должны больше стоить(как в рес-ах, так и в "поинтах")
Adekvatenz
в: 29 Apr 2009 [01:08]
Кстати, "алебардистов"(или "алебардщиков") стоит сделать ЗАМЕТНО сильнее тех же наёмников, но в ущерб скорости(примерно - до уровня таранов), раз уж Вы, Flavus, их обозвали "стражей"...
Hamburg
в: 29 Apr 2009 [01:35]
По поводу конных лучников.

Скорость не должна превышать, скорость рыцарей и всадников. Просто в этом нет смысла, если идти в атаку с рыцарями и всадниками.

Сыла стрельбы должна быть равна с сылой простого лучника. Просто конные лучники быстрее передвигается.
Klotar
в: 29 Apr 2009 [01:47]
Цитата Flavus:
вместо популяции (поинты будут давать Обелиски Славы - ориентировочный максимум 1000 поинтов на 10 уровне обелиска, при этом на апгрейд обелиска до 10 уровня так же уйдет 1000 популяции, т.е. сверх популяции за счет наемников не будет).

А это факт или подлежит обсуждению?
Я просто в них смысла тогда не вижу, может пусть это будет дополнительно, нас ведь лимит не жмет. Тогда получается что обычные юниты -это войска города, а из обелиска дружина лорда. Которую он может использовать по своему усмотрению, а так просто постепенно пройдет подмена одних юнитов на других.
Ведь город и сейчас может поддерживать в раене 1к юнитов(ну только копейщиков наверно больше. Всего на город идет 7250 скажем так жилых мест, неужели тысяча сыграет такую роль что ее нельзя не отрезать от основного города?
Klotar
в: 29 Apr 2009 [01:51]
Цитата Hamburg:
Скорость не должна превышать, скорость рыцарей и всадников. Просто в этом нет смысла, если идти в атаку с рыцарями и всадниками.

А конные лучники никогда не атаковали вместе с кованой конницей, это разные типы войск , и задачи у них разные, та даже кони разные. Их кони рыцаря просто не понесут) ))
jono
в: 29 Apr 2009 [08:33]
Разрабы...
Опять спешите создавать конных, пеших и ползучих.
Лучше бы подумали над старыми криками играков, как логичнее переделать агрессию и дистанцию.
И опять получается, что конных с лёгкостью расстреляют перед любой стеной.
Т.е., подошли конные лучники к стенке с малой агрессией, и их как лохов постреляли те же луки, только со стенок.
Adekvatenz
в: 29 Apr 2009 [08:38]
jono
Вот это тут - совершенно не к месту..
Эта тема - СПЕЦИАЛЬНО для обсуждения новых юнитов, а про агрессию/дистанцию в другой теме обсуждается..
Flavus
в: 29 Apr 2009 [08:42]
Цитата jono:
Лучше бы подумали над старыми криками играков, как логичнее переделать агрессию и дистанцию.

jono, топик вообще-то не об этом, но если тебя это так волнует, то об этом уже подумали и таски на изменение работы агрессии/дистанции созданы.
Давайте не будем уходить от темы. Пока никто не высказал свои предположения против кого будут сильны наемники, против кого слабы...
jono
в: 29 Apr 2009 [08:45]
Ну, раз уж конный лучник (КЛ), тогда порассуждаем над простотой вопроса:
Кто такой КЛ? Это лучник + конь
Кто такой всадник? Это мечник + конь
Так не проще ли ввести коня как единицу. А хозяин сам решит, сажать на коней вышеупомянутых, или нет.
Ну а скорость передвижение – пропорционально теперешнему передвижению мечника по соотношению с всадником.
Adekvatenz
в: 29 Apr 2009 [08:47]
Flavus
ну например:
к.л. -сильны против пехоты
-слабы против кавалерии
ал. -сильны против машин
-слабы против стрелков
MuHoTaBp
в: 29 Apr 2009 [10:16]
Если уже вводить алебардщика, то вводите пехоту с лестницами, чтобы на стены карапкались и так далее. На данный момент из-за определенных респов грамотно защищаясь можно уничтожить гораздо больше солдат чем потерять. Это уже отличный бонус.
Klotar
в: 29 Apr 2009 [12:36]
Про то кто против кого хорош история давно сказала.
Но в связи с этим есть вопрос. Как, в общих чертах, здесь реализовано это?
Например конный лучник хорош против любой слабо бронированной цели и в тоже время сам является слабо бронированным телом, для того же лучника он и смерть и мишень одновременно. Получается , что он очень хорош против лучника и, в тоже время, плох против негоже.
Не могли ли вы объяснить, как это вообще работает.
А с алебардами все просто – хороши против всей кавалерии. Штраф от наемников и стрелков.
 1  2 ... 4 »»»
Топик закрыт!