1 2 3 »»» | |
Danisimo
|
Добрый день ,
С объединением серверов Бэта и Крусейд,а так же переводом их на новый UI возникло множество проблемм. Главная и пожалуй самая волнуующая из них-скорость передвижения. Раньше любой житель бэты мог менее чем за 10часов без какого-либо ускорения попасть в любое место мира. А теперь,на это порой требуется более 30часов!!! Как защищать друг друга,если пока идет поход все уже заканчивается. Все города игроков стали в разноброс(в связи со слиянием всех долин в 1ну). И теперь не возможно нормально передвигаться между ними,Что раньше занимало несколько часов,теперь занимает порой более суток. Думаю эта проблемма актуальна для всех игроков Новой Бэты. Конечно,это не все проблеммы какие появились,если у кого-то есть ,что дополнить-прошу. Так же всех (согласных и не согласных отписаться в этой теме). Только вместе мы можем изменить игру к лучшему! |
1 2 3 »»» | |
linas74
|
в: 18 Apr 2013 [13:09]
Privet vsem.Saglasen s Danisimo na vse 100%.da peredvizhenije stalo kosmas.Mi panemajet shto igra razrabo4ikam stojit deneg, no ninado is za etavo snimat igrakam shtani.za dva dne v bete na paxodi ushlo stolka golda shto v cruze ja mog gulet mesec.Novij UI tozhe neo4en xarasho rabotajet kak rabotal v cruse jest neskalko funkcij katorix nada nazhimat kazhdij ras kakda zaxodish pavtorna na atakujush4ij gorad ili loku nado pastajano nazhimat log boja a eto neskalka sek katorije mozhet mnoga 4io reshit.Dumaju razrabo4iki na eto budet smatret serjozna.s uvazhenijem Linas
|
kukk
|
в: 18 Apr 2013 [13:20]
|
LilJon
|
в: 18 Apr 2013 [13:22]
|
abacement
|
в: 18 Apr 2013 [13:46]
исправлено: 18 Apr 2013 [13:52]
Hello,
even in different orders, i agree danisimo and others oppinion. We also posted message for non russian speking players to developers, please post there too. regards Mike http://1100ad.com/forum/view/32363/last#btm |
sarkana
|
в: 18 Apr 2013 [13:50]
|
playground
Разработчик
|
в: 18 Apr 2013 [14:06]
|
fess911
|
в: 18 Apr 2013 [14:09]
|
ArtjomM
|
в: 18 Apr 2013 [14:10]
|
Vikings500
|
в: 18 Apr 2013 [14:16]
|
r01f
|
в: 18 Apr 2013 [14:30]
К сказанному выше хочу добавить, что так же неплохо бы в разы уменьшить скорость транспортировки ресурсов через заявки в тайниках, а то время нередко бывает даже больше 24 часов, а это ни в какие ворота.
Вообще, конечно, к тому, что мы получили нужно было идти как-то более постепенно что ли: раньше было четко ясно, где враги, где кто, а сейчас просто каша какая-то. |
tomsblu
|
в: 18 Apr 2013 [14:50]
|
playground
Разработчик
|
в: 18 Apr 2013 [15:13]
По поводу компенсаций:
Со своей стороны мы заранее сообщили вам, что именно будет влиять на размер компенсации. Мы всегда были и остаемся открыты для диалога и готовы выслушать идеи игроков, но ни одной идеи, как можно было бы сделать честную компенсацию, так и не было высказано. Вы должны понять, что мы - не волшебники и все предусмотреть невозможно. Так что о том, что вы лишились вассала, возможно, вам следует винить не нас, а другого лорда, который переманил его на свою сторону, ведь не только «скиллы» ордена влияют на количество вассалов, но и реальные, человеческие навыки общения, харизма и лидерство, умение вести людей за собой. Нет никакой возможности изменить компенсации за аккаунты, тем более сейчас, постфактум. |
Magnott
|
в: 18 Apr 2013 [15:26]
|
Galfrid
|
в: 18 Apr 2013 [15:55]
Ускорить логистику можно на взгляд только двумя путями. Первый это вернуть обратно карту с долинами - этот способ более трудоемкий для разработчиков, зато наиболее предпочтительный. Второй - это просто тупо увеличить скорость логистики примерно в 4 раза - этот способ проблемы на 100% не решит - но по крайней мере сделает игру хоть как то вменяемой.
Минус второго способа в том что все равно дальние переходы останутся долгими - а ближние скоростными как на голде - соотвественно никто из засады на нем прыгать уже не станет и разрабам меньше упадет в кошелек ![]() |
karlinator
|
в: 18 Apr 2013 [15:55]
|
1 2 3 »»» |