1  2 ... 5 »»»
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [11:42]
исправлено: 29 Jul 2013 [20:12]
Translate»
Разработчики в данный момент думают над изменением механики контура и локаций наемников. Для многих начинающих игроков выкидывание локи из контура остается неочевидным и непонятным событием.
Мы хотим узнать мнения игроков на эту тему, сейчас мы склоняемся к варианту когда игрок может в контуре иметь локации наемников, но игроков будет возможность разрушать контур (не только форт, но и стены).

допустим это будет отдельный сервер с другой механикой.
 1  2 ... 5 »»»
kornelios
в: 29 Jul 2013 [11:45]
playground
Я против такого нововведения. Обвести свои лагеря наемников в контур для некоторых игроков не составит проблемы, в итоге их лагеря станут недоступными для захвата.
Форт как известно ломать 25.5 часов.
Это глупая и не нужная затея

Намного проще запретить замыкать контур, если внутри окажутся такие лагеря (как с историческими городами)

с уважением.
James_Doe
в: 29 Jul 2013 [11:53]
Поддерживаю Ирину
Saint_Katerina
Модератор
в: 29 Jul 2013 [11:59]
исправлено: 29 Jul 2013 [12:01]
playground
Баба Яга против, как говорится (:s38:)
Объясняю, если будет взята в контур локация наемников, то возникает несколько нюансов. Прежде, чем попасть в локу, надо сломать форт/стену, соответственно не понятно как ломать стены + у противника будет время, что бы подтянуть союзников и до боя в локации дело, скорее всего, доходить вообще не будет. Потому что одна сторона будет разбита, а вторая, как минимум, без крыши. Стены я строю за свое золото (50 зол. клетка+ 500 форт), какова будет механика разрушения? тоже за голд? Это простое выкачивание денег получится + не все игроки просто так могут себе позволить рисковать голдом без уверенности в выигрыше. Если рушить без голда, тогда еще "прекраснее"...(:s32:)
Сейчас сократили время захвата локаций, что бы потом увеличить время в несколько раз? все же понимают, что основные бои происходят между орденами и локи, за которые сражаются, будут взяты в контур...
Про очевидное-невероятно выкидывание, надо изучать азы игры, читать вики, а потом уже ставить контур.(:s30:)
110106
в: 29 Jul 2013 [12:20]
Цитата kornelios:
Намного проще запретить замыкать контур, если внутри окажутся такие лагеря (как с историческими городами)

Согласен с kornelios.
arikaro
в: 29 Jul 2013 [12:22]
такая идея хороша для обучающих игре орденов,чтоб новички могли спокойно учится как захватывать локи без помех боевых орденов
Kirdesm
в: 29 Jul 2013 [12:22]
Против (:s5:)
Владелец не только локацию потеряет, но и в придачу и контур к нему.
Volodymyr
в: 29 Jul 2013 [12:39]
Такую идею можно сделать только если сделать новый сервер с такой функцией(:s5:)
А на старых не надо такую функцию!(:s27:)
Nefelochka
в: 29 Jul 2013 [12:41]
Если такое введут я сама все переломаю у себя от жадности(:demolish:)(:s13:)
murikl
в: 29 Jul 2013 [12:50]
Просто изумлен изобретательностью)))Похоже с таким ходом мыслей, отсекаются не топовые игроки. Человек может год копить на контур, какой то шалун за незначительную сумму ему просто сломает стену. и форт пал...(:s5:)
Выбрасывание лок из контура-один из стратегических ходов в игре. При борьбе за жизненное пространство, можно выдавливать противника.(:s3:) Законтурить все локи-топы обрадуются))) Для борьбы на сервере придется нарушать неписанное правило, не ломать форты.(:s6:)
Игроки средней руки будут вынуждены идти в услужение к топам. или вобще уйти. в итоге все сведется к противостоянию 2 орденов. а в них 21 место. Сервер на 42 игрока, просто чудо!!! (:s27:)
О том, что послужило катализатором для такой идеи, лучше молчать)))(:s13:)
Исправьте лучше баги в игре. К примеру время домой из портов.+если в порту есть корабль, просто не вижу не портовых точек при выходе с атаки.(:s26:)
С наилучшими пожеланиями!
murikl
в: 29 Jul 2013 [12:53]
Раз дело касается контуров, хотел бы задать вопрос. Если у меня будет порт на луже, которая в контуре и прокопаю подземный ход из другого порта, смогу ли заводить корабли в контур?
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [12:57]
Представим себе что стены больше не будут требовать голда для постройки, ломать их будет не очень просто, но время захвата лок и городов сильно уменьшиться?
mnojan
в: 29 Jul 2013 [12:59]
(:s8:)(:s8:)(:s8:)(:s8:) да среднему игроку, без вливания - реально год копить на контур форт и остальное. ))) А Лок валом(нормальных правда маловато) но в целом, вы решили в контуры всё по закрывать ?? В итоге будет топ контуры с кучей лок. И пустые карты - где новечкам и делать не чего будет. И ещё вопрос - как можно строить форт не имея согласия всех игроков которые в этом контуре имеют города. ???
110106
в: 29 Jul 2013 [13:05]
playground, стены не имеют смысла без форта. Будет ли постройка форта и строений внутри него тоже бесплатной? Как будет реализован снос стен? Как уменьшится время захвата городов и лок - конкретные цифры?
born2fly
в: 29 Jul 2013 [13:41]
Слом стены будет означать падение форта? Или стену можно будет восстановить и форт останется? Как вообще можно будет сломать стену? Стена станет обьектом с тактикой, в котором можно будет сражаться или это будет тактическая борьба на карте?
Уменьшение времени захвата лок и городов сильно усложнит возможность обороны на серверах с большой картой. Просто не будет времени собрать силы.
Это были бы изменения кардинально меняющие основополагающие принципы игры. И это всё, потому что некоторым новым игрокам непонятно, почему лока выпрыгивает из контура?
murikl
в: 29 Jul 2013 [14:01]
Если стены не будут требовать голда, боюсь представить, сколько их натыкают))) Даже без форта, они удобны для 1 входа в город. Лично мне больше всего нравится схема с фортами на грале. Там ломать сторожевые вышки нельзя. в итоге блокируешь ими вход и пройти может только пехота. А это большой плюс. Но те же условия для города неприемлемы. если идет на тебя атака, по быстрому смотришь на какой вход. ставишь сторожевые 1ур. за голд и опа па...(:s25:)
 1  2 ... 5 »»»