««« 1  2  3 ... 5 »»»
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [11:42]
исправлено: 29 Jul 2013 [20:12]
Translate»
Разработчики в данный момент думают над изменением механики контура и локаций наемников. Для многих начинающих игроков выкидывание локи из контура остается неочевидным и непонятным событием.
Мы хотим узнать мнения игроков на эту тему, сейчас мы склоняемся к варианту когда игрок может в контуре иметь локации наемников, но игроков будет возможность разрушать контур (не только форт, но и стены).

допустим это будет отдельный сервер с другой механикой.
««« 1  2  3 ... 5 »»»
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [14:08]
Цитата 110106:
playground, стены не имеют смысла без форта. Будет ли постройка форта и строений внутри него тоже бесплатной? Как будет реализован снос стен? Как уменьшится время захвата городов и лок - конкретные цифры?


Конкретных цифр нет, это просто на уровне идеи, есть ли у вас видение подобной системы, как бы вы ее реализовали? Это топик для того, чтобы узнать мнение игроков.
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [14:16]
исправлено: 22 Aug 2013 [11:58]
Цитата born2fly:
Слом стены будет означать падение форта? Или стену можно будет восстановить и форт останется? Как вообще можно будет сломать стену? Стена станет обьектом с тактикой, в котором можно будет сражаться или это будет тактическая борьба на карте?
Уменьшение времени захвата лок и городов сильно усложнит возможность обороны на серверах с большой картой. Просто не будет времени собрать силы.
Это были бы изменения кардинально меняющие основополагающие принципы игры. И это всё, потому что некоторым новым игрокам непонятно, почему лока выпрыгивает из контура?



Форт останется, восстанавливать его не надо. Один из вариантов слома стены - осада, игрок противник выбирает место около стены и выбирает вариант - осада, туда нужно прийти армией и героем со спец. навыком а также привезти телеги с ресурсами, для постройки осадных машин, появляется "временная лока" на месте осады, вы можете прийти туда и уничтожить орудия, враг может их защищать.
born2fly
в: 29 Jul 2013 [14:24]
playground
Какую идею именно ма обсуждаем? Возможность заключения лок в контур?
Предложение от разработчиков - разрешить заключать локи в контур, но упростить слом контура (форта или даже стен).
На ПВЕ серверах заключать локи в контур вообще не имеет смысла и тогда это нововведение только упростит слом контура. Может и есть смысл, но большинство игроков будут против, так как это подвинет ПВЕ к ПВП.
На ПВП серверах многим бы хотелось обезопасить свои вложения на покупку и апгрейд лок (где локи многоуровневые) путем возможности заключить локу в контур. Но упрощение слома контура эту страховку обнуляет, да и заодно подвергает риску вложения в форты.
Может просто разрешить локи в контурах купленные за деньги, но не разрешать забирать в контура захваченные локи?
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [14:40]
исправлено: 22 Aug 2013 [11:58]
Это тема открытая для обсуждения, предлагайте, обсуждайте, рассмотрено будет все.
kornelios
в: 29 Jul 2013 [14:40]
исправлено: 29 Jul 2013 [14:44]
Зачем вообще лагерь наемников заключать в контур? Чего боимся?

Обвод в контур лагерей противника, с целью дальнейшего их выброса на просторы вселенной, было частью геймплея. многие ордена целые стратегии разрабатывали, как лучше эту свинью противнику подложить.
А что предлагают, давайте закроем лагеря в контура. К чему это приведет?
Много вы знаете примеров, когда ломали контур активному игроку?
упрощение слома форта - сводит на нет его целесообразность вообще. Сейчас контур - это своего рода крепость - в контур переносятся "кормушки" и закрываются стратегические города (с обелиском например и редкими зданиями), закрываются в контур и безопасные квесты для себя и вассалов. И сломать его можно было единственным способом = захватить форт. Игроки прокачивали его, строили оборону. Это все псу под хвост?
Ибо любой желающий может начать ломать форт с любой стены, а то и не с одной, и пока ты будешь метаться меж ними, ломать еще где-то.
Второй вопрос, стены не относятся к городу/форту/лагерю, что будет если я уйду в отпуск и мне поставят слом стен (раз форт отдельно, стены отдельно)Ась?
Уменьшение времени захвата лагерей вообще нецелесообразно, если учитывать время перемещения по долине, или, раз уж решили ломать геймплей, открывайте возможность бегать за 200 монет не только тем, у кого в кошельке больше 5000 монет, а просто при наличии этой суммы.

Через 2 дня отмечается юбилей этой игры. 5 лет. и за эти пять лет факт того, что лагеря наемников выкидываются из контура, стало ДОГМОЙ, как и захват города 24 часа. Перемены должны быть, но ломать основы игры - это далеко не лучший вариант, увы.

Если новички пришедшие в игру не могут принять ее основ, то что ж теперь под них все перекраивать? окститесь!
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [14:46]
Идея в том, что неприступная крепость - это неправильно, так быть не должно.
kornelios
в: 29 Jul 2013 [14:54]
исправлено: 29 Jul 2013 [14:58]
playground
так мы о чем речь ведем? о неприступности форта или о страхе того, что локи выкидывает из контура?

по первому пункту - форт можно взять, сложно, но можно, на то он и форт - это доп. оборона твоего города

по второму - не спи, чтоб враг не обвел локи. а прошляпил, так это твоя проблема. ищи в чистом поле.
контур вокруг лок тоже не по мановению делается - стена(озеро) роется даже с ускорением 18 часов, и для этого противнику нужно иметь свою базу рядом. а уж форт поставить - нужно заставу сначала - а она строится 24 часа.
Защитить свои локи можно.
buddha
в: 29 Jul 2013 [14:57]
исправлено: 29 Jul 2013 [15:01]
Контур является защитой игрока на время его офлайн. Прошу прощение, но люди не могут сидеть в игре 24 часа в сутки.Это плохо для их здоровья (:s27:)
Никто не хочет исков за инфаркты и потерю зрения(:s1:)
А локации заключать в контур тоже не супер мудрая мысль. Так как мега голдеры могут все локации засунуть именно туда. Оставьте все как есть и займитесь насущными вопросами.
1. Прозрачные логи боев.
2. Нормальная логистика.
С уважением buddha
Оставьте все как есть и решите важнейшие проблемы сервера. Будет очень хорошо.
Вы (:s22:) осталось только мелочи доработать
kotsos5
в: 29 Jul 2013 [15:14]
(:s8:) если форт или стену можно сносить . возникает вопрос стоит ли игракам вкладывать в это голд ? даже если постройки без голда зачем мне нужна эта головная боль? строить и ломать . зачем? мне разришат обнести локу контуром и фортом но и противнику разрешат ломать не только форт но и стены(:s4:) кошмар (:s28:)
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [15:21]
Просто это ближе к реальности, плюс стоит учитывать размер владений, чем больше контур - тем сложнее оборонять, сейчас все наоборот, огромный контур 25 фортов в ряд, можно даже не думать о том чтобы пробить такую оборону.
kornelios
в: 29 Jul 2013 [15:30]
playground
25 фортов делают не для обороны, а для добывалок, что б на ОВГ копить и восстанавливаться быстрее было.
вот мне на 13 город надо 900кк ресурсов - это дофига если тупо городами копить. Форты и спасают.
А для обороны хватит и 2х-3х прокачанных на 20 уровень. Не каждый осилит и 1 сломать.

так что вернемся к проблеме: в чем мотив закрыть локи в контур?
buddha
в: 29 Jul 2013 [15:34]
исправлено: 29 Jul 2013 [15:40]
Цитата playground:
Просто это ближе к реальности, плюс стоит учитывать размер владений, чем больше контур - тем сложнее оборонять, сейчас все наоборот, огромный контур 25 фортов в ряд, можно даже не думать о том чтобы пробить такую оборону.

Такое чувство, что Вы в этом проекте новичок. Или Вы хотите чтобы все сервера закрылись. Тут как в очко и Вам это сказали - ПЕРЕБОР!!!
На улице лето - игроков удержать сложно, а вы делаете чтоб все ушли (:s16:)
В чём смысл?
playground
Разработчик
в: 29 Jul 2013 [15:41]
исправлено: 22 Aug 2013 [12:00]
Кто говорил о том, чтобы ставить это на все сервера? Нет, допустим это будет отдельный сервер с другой механикой.
stepnina
Модератор
в: 29 Jul 2013 [15:44]
исправлено: 29 Jul 2013 [15:45]
Вот на мирных серверах - вообще никак не отнять ни лагерь ни город - никто же против такого положения?
Хорошо защищенный форт - с большим вложением голда игрока - на боевых серверах - в принципе единственная защита от нападений в оффе.
Если одновременно начнут ломать большой контур в нескольких местах.. Кто и как сможет защищать эти стенки? Форты становятся обычными добывалками, а не защитой контура.
А если например на Ауте - где у меня контура раскиданы от... до... мне станут ломать сразу несколько контурных стенок? Однозначно - я просто не в состоянии буду защитить контура. И вся построенная оборона - коту под хвост.
Насчет лагерей в контурах.. Можно в принципе разрешить - допустим - до 5 лагерей строить в контурах - для игроков, которые не очень сильны и боятся за свои лагеря это будет хорошей страховкой. Для них - 5 лагерей большое подспорье и защита от агрессии. Я думаю - они охотно построят такие лагеря. Это и голд игре и прекращение плача о своей незащищенности. И не думаю - что внесет дисбаланс в общую схему.
А сильные ордена в принципе способны защитить свои лагеря. При этом там и подраться можно
buddha
в: 29 Jul 2013 [15:45]
Зачем? Есть важные и чёткие проблемы.
1. Прозрачные логи боев.
2. Нормальная логистика.
Решите их сначала
««« 1  2  3 ... 5 »»»