1 2 ... 5 »»» | |
playground
Разработчик
|
Разработчики в данный момент думают над изменением механики контура и локаций наемников. Для многих начинающих игроков выкидывание локи из контура остается неочевидным и непонятным событием.
Мы хотим узнать мнения игроков на эту тему, сейчас мы склоняемся к варианту когда игрок может в контуре иметь локации наемников, но игроков будет возможность разрушать контур (не только форт, но и стены). допустим это будет отдельный сервер с другой механикой. |
1 2 ... 5 »»» | |
kornelios
|
в: 29 Jul 2013 [11:45]
playground
Я против такого нововведения. Обвести свои лагеря наемников в контур для некоторых игроков не составит проблемы, в итоге их лагеря станут недоступными для захвата. Форт как известно ломать 25.5 часов. Это глупая и не нужная затея Намного проще запретить замыкать контур, если внутри окажутся такие лагеря (как с историческими городами) с уважением. |
James_Doe
|
в: 29 Jul 2013 [11:53]
|
Saint_Katerina
Модератор
|
в: 29 Jul 2013 [11:59]
исправлено: 29 Jul 2013 [12:01]
playground
Баба Яга против, как говорится ![]() Объясняю, если будет взята в контур локация наемников, то возникает несколько нюансов. Прежде, чем попасть в локу, надо сломать форт/стену, соответственно не понятно как ломать стены + у противника будет время, что бы подтянуть союзников и до боя в локации дело, скорее всего, доходить вообще не будет. Потому что одна сторона будет разбита, а вторая, как минимум, без крыши. Стены я строю за свое золото (50 зол. клетка+ 500 форт), какова будет механика разрушения? тоже за голд? Это простое выкачивание денег получится + не все игроки просто так могут себе позволить рисковать голдом без уверенности в выигрыше. Если рушить без голда, тогда еще "прекраснее"... ![]() Сейчас сократили время захвата локаций, что бы потом увеличить время в несколько раз? все же понимают, что основные бои происходят между орденами и локи, за которые сражаются, будут взяты в контур... Про очевидное-невероятно выкидывание, надо изучать азы игры, читать вики, а потом уже ставить контур. ![]() |
110106
|
в: 29 Jul 2013 [12:20]
|
arikaro
|
в: 29 Jul 2013 [12:22]
|
Kirdesm
|
в: 29 Jul 2013 [12:22]
|
Volodymyr
|
в: 29 Jul 2013 [12:39]
|
Nefelochka
|
в: 29 Jul 2013 [12:41]
|
murikl
|
в: 29 Jul 2013 [12:50]
Просто изумлен изобретательностью)))Похоже с таким ходом мыслей, отсекаются не топовые игроки. Человек может год копить на контур, какой то шалун за незначительную сумму ему просто сломает стену. и форт пал...
![]() Выбрасывание лок из контура-один из стратегических ходов в игре. При борьбе за жизненное пространство, можно выдавливать противника. ![]() ![]() Игроки средней руки будут вынуждены идти в услужение к топам. или вобще уйти. в итоге все сведется к противостоянию 2 орденов. а в них 21 место. Сервер на 42 игрока, просто чудо!!! ![]() О том, что послужило катализатором для такой идеи, лучше молчать))) ![]() Исправьте лучше баги в игре. К примеру время домой из портов.+если в порту есть корабль, просто не вижу не портовых точек при выходе с атаки. ![]() С наилучшими пожеланиями! |
murikl
|
в: 29 Jul 2013 [12:53]
|
playground
Разработчик
|
в: 29 Jul 2013 [12:57]
|
mnojan
|
в: 29 Jul 2013 [12:59]
![]() ![]() ![]() ![]() |
110106
|
в: 29 Jul 2013 [13:05]
|
born2fly
|
в: 29 Jul 2013 [13:41]
Слом стены будет означать падение форта? Или стену можно будет восстановить и форт останется? Как вообще можно будет сломать стену? Стена станет обьектом с тактикой, в котором можно будет сражаться или это будет тактическая борьба на карте?
Уменьшение времени захвата лок и городов сильно усложнит возможность обороны на серверах с большой картой. Просто не будет времени собрать силы. Это были бы изменения кардинально меняющие основополагающие принципы игры. И это всё, потому что некоторым новым игрокам непонятно, почему лока выпрыгивает из контура? |
murikl
|
в: 29 Jul 2013 [14:01]
Если стены не будут требовать голда, боюсь представить, сколько их натыкают))) Даже без форта, они удобны для 1 входа в город. Лично мне больше всего нравится схема с фортами на грале. Там ломать сторожевые вышки нельзя. в итоге блокируешь ими вход и пройти может только пехота. А это большой плюс. Но те же условия для города неприемлемы. если идет на тебя атака, по быстрому смотришь на какой вход. ставишь сторожевые 1ур. за голд и опа па...
![]() |
1 2 ... 5 »»» |