1  2 ... 5 »»»
Hamburg
в: 08 May 2009 [16:23]
Translate»
Тему создаю по собственной инициативе, и цель проста. Узнать, что Вас привлекает в игре, что не нравится и что хотелось бы улутшить...

Как бы тема думаю будет интерестна не только мне, но и другим игрокам, да и возможно разработчикам...

Почему, я это делаю (:question:) Да просто для того, чтобы выявить средне статистического игрока и его интересы в игре.

Победитель будет обьявлен в течение 2 недель... Критерии на данный момент не выработаны. Победит тот, кто более убедидельно сможет обьяснить свою точку зрения...

На форуме есть очень много интерестных идей и предложений. На данный момент всё как бы разбросано по разным топикам... Не порядок (:mrgreen:)

Кстате если раскажите о себе и чем занимаетесь, это будет дополнительным плюсом в оценке коментария...

Место Вашего проживание не имеет никакого значения ( любая страна мира)... Победителью просто будет предложено сгенерировать код, который я оплачу из Латвии. Я уже этоделал и это работает!!!

Ну что парни, - Поехали

(:mrgreen:)(:mrgreen:)(:mrgreen:)
 1  2 ... 5 »»»
wehrmacht
в: 08 May 2009 [16:53]
300 мало ,минимум ТЫЩУ надо (:biggrin:)
Hamburg
в: 08 May 2009 [17:02]
wehrmacht

Для начало и 300 хватит (:mrgreen:) До этого говорили, что в игре золото не возможно заработать... После этого топика надо будет говорить, не захотел заработать или не получилось (:mrgreen:)

Кстате возможно такие опросы станут постоянними! Может я их делать буду,а может разработчики выделят небольшие призы для активных игроков игры... Маркетинг вешь важная !!!

П.С. Кстате хоть и мало золото, но я СМС разплачиваюсь... То есть 300 золотых = около 10 баксов ( или 5 лат )
wehrmacht
в: 08 May 2009 [17:08]
“Деньги - мусор!” - любила повторять Инфляция.(:biggrin:)
Kre4et
в: 08 May 2009 [17:22]
Лично меня, в игре этой привлекает наличие тактического боя, после опробованных мною травиана, Огейм и иже с ними игр, где - прилетел, поймал войска - разгромил, всё в автоматическом режиме. Ну, основа то, что оригинальные идеи присутствуют и разработчики продолжают что-то добавлять и общаются даже с нами... иногда. Хотя, конечно, не всегда полезные вещи привносят в наш быт так сказать.)))
Может, это предпочтение отдельно моё, так как я учусь на экономическом, но мне было бы приятно видеть в этой игре больше экономических вещей, всё-таки становление любых земель не только мечём прокладывается, но и кошелём.
Потому я предлагаю ввести игровую валюту, ну пусть не золото, но серебро, или, например... жемчуг, да как хотите. Просто угнетает бартерная система, она эффективна не спорю в конкретных случаях, но иногда просто добивает, а если бы ввели всеобщий эквивалент, то другое дело. Пусть это будет как доход города, маленький, но доход... я не думаю, что сильно усложнит игру, но зато появится какой-то дополнительный бонус.
Вот разработчики говорят, что они хотят сделать дипломатию и вассальную систему, хорошо, что они придумали вводить очки, которые сыграют некоторую роль платы за протекцию. НО! Граждане, ну и прочие жители планеты. Казна была всегда, есть и будет есть. Потому, если ввести расплату серебром (читать другой удобной валютой), от того же нападения, думаю лишним не будет. И ограничения на объем золота естественно убрать.
Как вариант, строить сокровищницу или добавить к осаде замка возможность почистить закрома короля.
Собственно Вот!
Hamburg
в: 08 May 2009 [17:31]
Kre4et

Мы частично колеги... Мне тоже было бы интерестно, чтобы в игрушке появилась экономическая состовляюшея... Что толку,что мы строим деревни только ради того,чтобы максимально сделать войска... Я в своём городе уже не могу почти ничего построить... И что остаётся... !!!

А вот кто мои войска кормит не понятно... Все под оружием...

П.С. Именно для этого и создавался этот топик, чтобы высказатся... Думаю это важно и полезно!!! Ну а 300 золотых, просто бонусс за самый лутший коментарий (:exclaim:)
Daniil
в: 08 May 2009 [18:05]
Лично меня привлекает возможность воевать (:wink:)
Причем самая сильная сторона этой игры, это то что есть много возможностей как это сделать и главное не бывает 100% выиграшных тактик-формаций. И это значит, что ты всегда можешь проиграть в любой момент. А выигрывать в таком состоянии - особый драйв. Особый Респект Vjaka за сделанный баланс.
Кроме того, возможность воевать тактически и с использованием нескольких игроков - это вообще супер.
Из того, что не нравится - это достаточно длительное восстановление армии, когда ты имеешь более 4-х городов.
Kre4et
в: 08 May 2009 [18:23]
Hamburg
Я бы предпочёл реализацию моих идей и желаний, 300 з. в противном случае лишь утешительный приз за участие)))
Hamburg
в: 08 May 2009 [19:06]
Kre4et

Знаете мне меньше всего флуд интересует !! Тем более я его очень не люблью... Флуд занимает мой время и время моих товаришей !!!

Смысл темы был дан в первом посте, и именно этот пост явлается правилом в этом топике...

П.С. А ведь доиграетесь (:mrgreen:) У русского ( руско-язычного - не люблью это слово . Бьют ведь по морде ( лицу ) ,а не по паспорту )) нет модера, а почему мне им не стать (:mrgreen:)
v_lob
в: 08 May 2009 [20:48]
Привлекает:

+++ Возможность воевать - полностью согласен с Даниилом, чрезвычайно удачная реализация, есть над чем подумать перед встречей с конкретным противником, есть над чем подумать перед встречей с неизвестным противником.

++ Красиво

Отрицательные стороны:

--- Чрезвычайно перегружена экономическая часть, затраты времени на восстановление армии ну ни в какие ворота не лезут

--- есть моменты (например, грёбаная прописка, слипание армий с одинаковым названием после боя, отсутствие единого всегда доступного звукового и/или цветового индикатора опасности по всем полям сражений), которые просто бесят - на ровном месте сделана херня для потери игроком массы времени и усилий

- слишком медленное перемещение по долине и по полю боя

- в платные услуги включены тактические боевые возможности (формации, узнать состав армии), имхо за деньги должно быть только сокращение времени/повышение удобства работы с экономикой, но не боевые действия

-- новичок - пушечное мясо однозначно, он не может нигде потренироваться/почитать об особенностях юнитов (например, мои потери в одном из боев с 2,5к юнитов противника он-лайн, соседом по долине но без опыта боев были 1:80)

-- невозможно применять стратегические перемещения (больше 5 замков - слишком дорого, отказаться от существующих нельзя)

--- нет возможности указать "время сна", когда замок недоступен к нападению, а это все-таки игрушка, а не выматывающий тамагочи
Hamburg
в: 09 May 2009 [16:41]
В этом топике есть 2 отличных поста (:cool:)

Мне например нравится игра чисто из за дипломатических интриг... Многые просто ещё с этим не сталкивались.

В игрушке реально сушествует кланы и лидеры кланов. Идёт борьба за власть. Это очень интерестно, хотя иногда бывает и проколы, но редко...

Конечно 1 долину нам молодым игрокам трудно догнать. Но ведь догоняем (:mrgreen:) Просто как бы 1-2 долина очень далеко по времени...То есть парни реально будет варится в собственном соку... Это конечно большой минус в игре...

Ещё не нравится то, что не всегда понимаешь с кем бился... Я тут как то потерял часть армии,и так и не понял кто на меня напал в чужом гораде.... Просто нет пропал, а когда пришёл увидел много безработных в городе... То есть это как бы надо исправлять... Если есть потери, то хоть надо знать с кем воевал... Ну не удалось просто не одного соперника уничтожить...

Я до сых пор не знаю, кому вырезать все войска и просто уничтожить в моей долине... А ведь этот игрок из моей долины...

П.С. Ну а 300 золотых всё равно ждут своего обладателья... (:mrgreen:)
Flavus
в: 09 May 2009 [17:15]
Цитата Kre4et:
Потому я предлагаю ввести игровую валюту, ну пусть не золото, но серебро, или, например... жемчуг, да как хотите.


Cогласен с этим, нужна какая-то накапливаемая валюта, как для торговых отношений, так и просто для того, чтобы грабить, требовать дань или просто купить нужный ресурс на рынке. Думаю, что после реализации важнейших тасков, мы вернемся к идее с валютой.
Навскидку, я предлагаю убрать ресурс известь и вместо него ввести монеты, которые можно будет ковать в казначействе или кузнице, а также получать, типа как налог, с различных заведений города: рынок, таверна, в будещем колизеи или театр.
Hamburg
в: 09 May 2009 [17:34]
На данный момент коментарий Kre4et самый убедительный...
(:mrgreen:)
Kre4et
в: 09 May 2009 [18:13]
Flavus
Может, тогда имеет смысл ввести вместо печи извести серебряный прииск (или иное место добычи)?
Ну, а кузницу строить разве что для небольшого повышения дохода. Если, конечно имеет смысл.
В общем-то, если именно заменить, даже ничего практически менять не потребуется. Замок будет давать 10 ед. каждого ресурса, плюс 10 монет, в качестве налога с населения, например. Хотя, можно и усложнить за счёт сборов с рынка и т.п. предприятий.
shev
в: 10 May 2009 [11:03]
Игра нравится но хочется больше возможности для активных игроков
Предлагаю создать город, время похода к которому из любого города любой долины один час. В городе создать только замок. За захват и удержание замка в течении максимум 6 часов добавлять герою 0,5 опыта. При этом отменить в городе все альянсы. Запретить вход войск без героя (для разведки) никто не будет знать с кем столкнется. Устранить баг с потерей войск после выхода из города. Ввести статистику кто с кем воевал, кто отступил.
Многие активные игроки пришли бы померяться силами в реальном времени.
Некоторые будут бояться потерять армию(:mrgreen:) любители нападать толпой (:mrgreen:). Но думаю топы прийдут все (:lol:) а так же игроки которым не интересно только грабить а для войны терять 12 часов только на переход по долине
Ashara
в: 11 May 2009 [12:30]
из плюсов - игрушка красивая, развивающаяся, можно попрактиковать торговые отношения и военную тактику.
из минусов - очень много времени уходит на мелочи - походы, восстановление армии.
хотелось бы - рыцарские турниры по нескольку в каждой долине, например каждый сезон в разных городах с обьявлением заранее, записью, уставом.
возможности развивать существующие города дальше - гостиница, сборщик податей, судья, ростовщик, монахи, винодельня, разработка ценных металлов, городских жителей. хотелось бы видеть и управлять такой структурой в разделе городская тактика. если приходят враги, то они имеют возможность убить жителей тоже. жители не могут быть воинами, но имеют право защищаться сподручными средствами.
насчет походов хотелось бы иметь возможность длительных контролируемых походов с вожможностью останавливаться в гостиницах в других городах платя за постой. это бы тоже принесло городу доход и дало время игроку в жизни спокойно спать - заниматься рабочими делами, путешествовать и не следить за своей армией - а когда же у нее там поход закончится. можно так же в некоторых местах в долинах между городов поставить монастыри и трактиры, при монастырях - университеты.
ну и еще - главному рыцарю нужна супруга. а кто же еще будет ткать гобелены и ждать его с походов?
вообще хочется, что бы игра по настоящему была аналогом средневековья.
ааа ну конечно, нужна еще городская площадь где будут наказывать преступников. да и возможность не убить противника, а захватить его в плен. а отпускать за выкуп или публичное наказание на площади(:s1:)
 1  2 ... 5 »»»