««« 1 2 3 »»» | |
Cathrine
Разработчик
|
Милорды и Миледи, представляем вашему вниманию таинственное подземелье, которое уже очень давно было скрыто прямо под Фонтаном Славы.
Никто не знает, что таится в кромешной тьме… какие опасности и какая награда ожидает того, кто наберется храбрости и мужества пройти все комнаты этого ужасающего места… В подземелье герой может получить опыт, убивая врагов, найти разные предметы, а также выиграть главный приз - уникальный артефакт для увеличения навыков героя на 4, 5 и 6 уровень. Начало игры начинается с того, что игроку необходимо выбрать героя, который будет проходить каждую комнату подземелья, сражаться с врагами и собирать ценные предметы. Чем сильней ваш герой, тем лучше. Усилить героя надо ДО ТОГО, как приступить к игре - это можно сделать при помощи различных артефактов, которые добавляют очки жизни и атаки герою. Попадая в комнату, надо открывать закрытые плиты. За плитой может находится предмет, ресурс, жизнь, монстр или ничего. Для того, чтобы пройти в следующую комнату необходимо найти ключ, дабы открыть дверь. Ключ находится у одного из монстров в комнате, чтобы получить ключ надо убить монстра. У каждого монстра есть своя жизнь и атака, соответственно если монстр успеет ударить героя, то нанесет урон равный его же атаки. При прохождении комнат следите за жизнью героя, дополнительные очки жизни и атаки можно докупить в правом меню (их количество ограничено). Когда у героя закончится жизнь, его можно воскресить за плату (возможность ограничена), в противном случае подземелье закрывается, награда теряется и надо начинать всё сначала. Внимание: если герой погибает не в подземелье, например в бою или армию распустили, то подземелье закрывается, награда теряется и вам вновь надо будет начинать всё сначала. В подземелье присутствует возможность сохранить текущую награду. Для этого в 10, 15 и 20 комнате надо найти священный алтарь - он сохранит все собранные трофеи и они будут доступны в событие королевства. Подземелье обновляется каждые 12 часов, но жертвуя малость золота, можно еще раз попробовать зайти в подземелье. Также о подземелье можно подробно узнать тут |
««« 1 2 3 »»» | |
LilJon
|
в: 15 Apr 2015 [19:11]
исправлено: 15 Apr 2015 [19:14]
|
tara74
|
в: 15 Apr 2015 [22:31]
|
Apec22
|
в: 15 Apr 2015 [22:43]
|
Javdet
|
в: 16 Apr 2015 [09:47]
|
AlexZorb
|
в: 16 Apr 2015 [10:26]
|
Matyxa
|
в: 16 Apr 2015 [10:56]
|
AlexZorb
|
в: 16 Apr 2015 [11:25]
|
Javdet
|
в: 16 Apr 2015 [12:34]
|
serge_82
|
в: 16 Apr 2015 [15:37]
Все понравилось, кроме одного: найти нужного героя занимает кучу времени.
Уважаемые разработчики, на рынке реализован выпадающий список героев, не стесняйтесь использовать это в других случаях. Уже пару лет как просим сделать такой выбор героя в замке, в подземелье тоже очень нужен такой список. А так за идею и реализацию спасибо! |
TARK0101
|
в: 16 Apr 2015 [16:56]
|
dmitrijborodulin
|
в: 16 Apr 2015 [20:05]
Взял героя с параметрами 10х10. Добавил до15х15. Прошёл 15 комнат. Вывод - получил кучу мелких артов. Тут я поддерживаю avadim . Хотелось бы чтоб полученные навыки сохранялись на алтаре. Сейчас получается что это просто размен крупных артов на мелкие. Игру можно полностью пройти только имея суперского героя или голд. Задумка в принципе интересная.
|
Matyxa
|
в: 16 Apr 2015 [20:36]
|
kviktor03
|
в: 16 Apr 2015 [20:43]
|
vampirs051068
|
в: 17 Apr 2015 [06:17]
|
AlexZorb
|
в: 17 Apr 2015 [07:16]
вот-вот, прокачанные на атаку и жизнь исследованиями герои конечно намного актуальнее в подземке, а все остальные терпят((
может стоит снова вернуть очки атаки и жизни за исследования? самый крутой гер у меня 38/43 на всех артах, но только раз дошел до 22 уровня ( 4 уровня был просто фарт, ни одного боя в поисках ключа), а обычно помираю на 14-18-м( по поводу трудного поиска героев поддержу, приходится 50-60 раз тыкать мышкой, чтобы найти нужного.. |
««« 1 2 3 »»» |