««« 1 2  3 
Cathrine
Разработчик
в: 15 Apr 2015 [14:26]
исправлено: 15 Apr 2015 [15:16]
Translate»
Милорды и Миледи, представляем вашему вниманию таинственное подземелье, которое уже очень давно было скрыто прямо под Фонтаном Славы.

Никто не знает, что таится в кромешной тьме… какие опасности и какая награда ожидает того, кто наберется храбрости и мужества пройти все комнаты этого ужасающего места…

В подземелье герой может получить опыт, убивая врагов, найти разные предметы, а также выиграть главный приз - уникальный артефакт для увеличения навыков героя на 4, 5 и 6 уровень.

Начало игры начинается с того, что игроку необходимо выбрать героя, который будет проходить каждую комнату подземелья, сражаться с врагами и собирать ценные предметы. Чем сильней ваш герой, тем лучше. Усилить героя надо ДО ТОГО, как приступить к игре - это можно сделать при помощи различных артефактов, которые добавляют очки жизни и атаки герою.

Попадая в комнату, надо открывать закрытые плиты. За плитой может находится предмет, ресурс, жизнь, монстр или ничего. Для того, чтобы пройти в следующую комнату необходимо найти ключ, дабы открыть дверь. Ключ находится у одного из монстров в комнате, чтобы получить ключ надо убить монстра.

У каждого монстра есть своя жизнь и атака, соответственно если монстр успеет ударить героя, то нанесет урон равный его же атаки.

При прохождении комнат следите за жизнью героя, дополнительные очки жизни и атаки можно докупить в правом меню (их количество ограничено). Когда у героя закончится жизнь, его можно воскресить за плату (возможность ограничена), в противном случае подземелье закрывается, награда теряется и надо начинать всё сначала.
Внимание: если герой погибает не в подземелье, например в бою или армию распустили, то подземелье закрывается, награда теряется и вам вновь надо будет начинать всё сначала.

В подземелье присутствует возможность сохранить текущую награду. Для этого в 10, 15 и 20 комнате надо найти священный алтарь - он сохранит все собранные трофеи и они будут доступны в событие королевства.

Подземелье обновляется каждые 12 часов, но жертвуя малость золота, можно еще раз попробовать зайти в подземелье.

Также о подземелье можно подробно узнать тут
««« 1 2  3 
Javdet
в: 17 Apr 2015 [09:45]
Apec22
по поводу работы тестеров и промежуточных сейфов....
Промежуточные сейфы НЕ СОХРАНЯЮТ полученый опыт, хотя формально в правилах мини игры про сохранение опыта не говорится нечего(:s10:)
ternipe
в: 20 Apr 2015 [12:31]
атаку увеличивать герою актуально?(удар же мобов зависит от урона героя)
кроме мандрогоры присуствуют ищё арты на увеличения жизни?
hp4150
в: 21 Apr 2015 [18:27]
ternipe
Для увеличения атаки используются:
Постоянные артефакты: Мечи
Расходные: напитки Вдохновения

Для увеличения жизни используются:
Постоянные: Щиты
Расходные: напитки Мандрагоры
3018434
в: 21 Apr 2015 [21:47]
для прокачки героя подземелье конечно стоящее нововведение, за 2 дня с 46 на 48й уровень не слабо,за один проход можно поднять 7-8 лямов опыта, хотелось бы информацию по скилам, сколько они добавляют за один уровень навык герою?, что бы понять есть ли смысл заморачиваться по поводу скилов,и такие скилы как рукопашная и передвижение существуют ли, а то у меня ток балисты арты лечение и всады попадают.
putnik75
в: 24 Apr 2015 [19:11]
исправлено: 24 Apr 2015 [19:12]
Задумка хорошая.
Только 2 минуса.
1) Слишком мощные мобы- желательно уменьшить их число вдвое...
2) Какой вредитель у вас цены придумывает? Что в мини-игре "построй шарики в ряд" что в этой? Уменьшьте номинал за воскрешение героя до 5-10 золотых. Даже такие жлобы как я, будут тратиться. На воскрешение и пр.
3018434
в: 13 May 2015 [01:20]
тема эта по ходу не интересна ни кому, с момента, как написал, 1 реплика, ответа на вопрос нет, по навыкам что то будет ? или все так в тайне и останется?
««« 1 2  3