1  2 3 »»»
avadim
в: 31 Aug 2015 [16:28]
Translate»
Для начала.
1. Я Прошу и остальные игроки тоже забрать всех зверей с игры. Можно без компенсации. Но без компенсации всем игрокам. Игра у нас историческая и зверям в истории не место.

2. Разграничить что из войск можно покупать за валюту, а что нет. Не должны все войска покупаться, или выигрываться в конкурсах.
Распределить какие войска может купить новичек, а какие не может купить большой игрок. То есть сделать покупку определенных войск для какого то уровня возможной, а для какого то другого запретить покупку.

3. Не выдавать ресурсы после больших боев. Это нарушение игрового процесса. Не восстанавливать войска после боев, если четко всем игрокам не было видно игровой ошибки. Либо восстанавливать после коллективной просьбы всех участников.

4. Запретить любые способы покупки новых городов.

5. Привязать количество бесплатных героев к городам. Мое мнение - по 3-4 героя на город самое нормальное количество.

6. Сделать больше квестов для получения монет.

7. Улучшить курс обмена артефактов на монеты и сделать квесты на обмен - ежедневными. Поставить магазин для обмена монет. И не убирать.

Это все, что я бы хотел улучшить в игре.
Ну или обнулить все и начать с начала, но с учетом изменений)



To start.
1. I ask the other players and also pick up all the animals from the game. It is no compensation. But without compensation to all players. The game we have historical and beasts in history not the place.

2. To differentiate it from the troops can be purchased for currency and what is not. Should not all the troops to swim, or to win in competitions.
Distribute what troops can buy a novice, and which can not buy a big player. That is making the purchase of certain troops for a certain level possible, and for what else to ban the purchase.

3. Do not give out resources when big fights. It is a violation of the gameplay. Do not restore the army after fighting if clear to all the players to be seen playing mistakes. Either rebuild after the collective requests of all participants.

4. Prohibit any methods of purchase of new cities.

5. Snap the number of free characters to the cities. My opinion - 3-4 character of the city is the normal amount.

6. Make more quests for coins.

7. To improve the exchange for coins and artifacts to make the quests exchange - daily. Put shop to exchange coins. And not clean.

That's all I want to improve in the game.
Well, or reset everything and start over, but subject to change)
 1  2 3 »»»
alexeiili3
в: 31 Aug 2015 [17:02]
1) согласен звери не нужны.2)не понятно.3)согласен полностью.4)согласен полностью.5)согласен полностью.6)5050 7)согласен полностью.
stepnina
Модератор
в: 31 Aug 2015 [17:23]
исправлено: 31 Aug 2015 [22:40]
avadim если действительно хотите спросить мнение англоязычных игроков - дополнительный топик надо делать в англоязычной ветке игры. Там они смогут и обсудить Ваши предложения - на английском языке. Это - русскоязычная ветка форума. И по правилам - им здесь придется писать на русском языке
RuslanKn
в: 31 Aug 2015 [17:32]
Цитата avadim:
1. Я Прошу и остальные игроки тоже забрать всех зверей с игры. Можно без компенсации. Но без компенсации всем игрокам. Игра у нас историческая и зверям в истории не место.

Согласен абсолютно и дело не в названии, ввод очередных юнитов не требующих затрат ОН и популяции, причем без каких либо ограничение привел к ужасному дисбалансу. Без компенсации нельзя, люди же покупали, но убирать необходимо. Добавлю, что сейчас на сервере 15 видов юнитов, это я снежных не считаю, не требующих популяцию, и ОН, многие без лимитов!!! Можно иметь условно говоря 1 город, и купить топовую армиию, весь смысл в развитии теряется. Поэтому, нужно ограничить процент таких без затратных юнитов, можно сделать привязку к количеству городов, как вариант.
Цитата avadim:
3. Не выдавать ресурсы после больших боев. Это нарушение игрового процесса. Не восстанавливать войска после боев, если четко всем игрокам не было видно игровой ошибки. Либо восстанавливать после коллективной просьбы всех участников.

Не помню когда ресы подкидывали за такое, в основном ждем праздников благо нынче много было(:s1:) Но скажу с восстановлением армий после битв, нужно решать вопрос путем снижения затрат на на их постройку и тп, армии сейчас большие, если такое не сделать, будет битва раз в месяц, 5 минут боя и фарм ежедневный длительное время, динамика теряется.

По поводу повышения значимости монет, согласен это единственный способ для активного бюджетного игрока восполнить потери уников и тп.

Добавлю свое предложение и ли скорее просьбу решить вопрос по дополнительным навыкам героев, сейчас можно только купить и за дорого, прокачать через подземку нереально, если нет героя навороченого, то прохождение только за голд, а с тем что там выподает, я за полгода только две защиты накрутил, тоже не вариант. Можно сделать приобретение дополнительных навыков за теже монет, алмазы и тп.
Masaget
в: 31 Aug 2015 [17:45]
Рус, все правильно сказал, я бы на каждый город по 5 халявных геров давал, зверей вообще надо убрать, у нас военная стратегия, а не хроники нарнии. и стоимость солдатиков надо по любому снизить, а то очень долго строить их, когда у тебя их 200К

всем спасибо))
RosPjuriti
в: 31 Aug 2015 [18:53]
Убрать юниты не требующих затрат ОН и популяции, или привязать их к количеству городов: пример на один город 1000 уникальных юнитов любых.
С покупкой можно оставить все как есть, смысла менять нет, надо золото на развитие игры.
Дополнительные навыки герою это хорошо, но если они будет общедоступны и за дешево плохо.
bef2011
в: 31 Aug 2015 [19:10]
(:s24:) совсем почти согласен, я за! а уважаемые разработчики это прочитают хоть? )))(:gold:)
bef2011
в: 31 Aug 2015 [19:15]
исправлено: 31 Aug 2015 [19:21]
зверей убрать однозначно (:s6:) и пиратов тоже в общем не нравятся мне юниты за голд
Masaget
в: 31 Aug 2015 [19:50]
и еще одно забыл добавить, обмен монет, сделайте чтобы их не надо было стаскивать все в один город, а чтобы они списывались автоматом там где лежат))
Odion
в: 31 Aug 2015 [20:27]
1) Убрать зверей - не выгодно никому. Они приносят доход, а без дохода не будет игры. НО! Надо ввести противовес покупке этих зверей. Игрок с голдом покупает их в течении 10 минут, а игрок без голда должен иметь возможность их получить с помощью активности и усилий за (максимум) неделю, например за исследование времянок, или за квесты. Голдеры всё равно быстро купят, а остальные заработают.
2) пропущу (разделение юнитов хорошо) но сильно сложно и требует длительных обсуждений)
3) ресурсы надо либо выдавать всем и часто, либо не выдавать вообще. (лучше выдавать). Хорошо вообще выдавать всем раз в неделю по расписанию.
С остальными пунктами согласен полностью.
viola2003
в: 31 Aug 2015 [21:08]
исправлено: 31 Aug 2015 [21:09]
Сказано правильно, но не со всеми пунктами соглашусь.
1 пункт поддерживаю, не надо из военной игры военную "сказку" делать.
2 пункт поддержу частично, а именно в том, чтобы продавались солдаты. Пускай продаются, но цены должны быть ниже ( это должно распространяться и на героев).
3 пункт к сожалению не поддержу. Но идея Odionа про этот пункт мне нравится.
С пунктами 4,5,6,7 согласен полностью.
От себя хочу добавить, что было бы не плохо устраивать конкурсы в чатах, а то кроме ссор и ругательств там мало что можно прочитать. Так же можно ввести на сервер Богемия вторую цитадель, которая будет проходить в будни( любой день) или перенести с выходных на будние дни ( что я так полагаю маловероятно (:s1:) ).
bef2011
в: 31 Aug 2015 [21:27]
(:s11:) во viola2003 хорошо про циту написал мне тяжело на выходных ходить (:s23:)
rog2
в: 31 Aug 2015 [21:47]
исправлено: 31 Aug 2015 [21:50]
Пункт1 - Убрать всех зверей.
Согласен полностью и двумя руками ЗА. С появлением покупных-зверей не требующих ОН и населения привело к большому дисбалансу в игре и стратегией здесь не пахнет вообще. Так как игроки (а значит и орден в котором они состоят) купив по 30к-50к медведей, волков, пиратов с саблей и так далее по списку 17 видов сразу получают сверх преимущество и утрачивается значение в развитие противника, не способного делать аналогичные покупки; слив один раз подарочных зверей, они переходят в разряд пасивных-статистов. Мощь и жизнь (крыша) армии должна на прямую зависеть от развития игрока, а это города и локации наемников. В противном случае голдерам придется делиться на два и воевать между собой, сейчас и так нет динамики в игре. А бои станут ну очень редким развлечением на сервере Богемия.
grey222
в: 31 Aug 2015 [21:52]
исправлено: 31 Aug 2015 [21:54]
Улучшать можно до бесконечности.
Но давайте из семи пунктов, которые озвучил Вадим, выделим главное.
По-моему, это пункты 1 и 4. Это нужно сделать обязательно! И желательно побыстрее.
По первому пункту компенсация никакая не нужна. Те, что есть - пусть остаются, просто убрать приобретение новых, и уже купленные потихоньку друг другу перебьем:)
chals
в: 31 Aug 2015 [21:56]
совершенно не ясно сил игрока, звери мешают и нигде не отоброжаються
1+
2+
3-
4+
5+
6+
7+
chals
в: 31 Aug 2015 [21:59]
3 пункт - только по ресурсам, восстанавливать надо своими силами и ресы только что бы строить самому нужны
 1  2 3 »»»