1  2 ... 11 »»»
Flavus
в: 24 Jun 2009 [23:03]
Translate»
Итак, господа, есть возможность поучаствовать в обсуждении новых квестовых локаций. Не то чтобы у разработчиков нет идей, они есть, но хочется послушать и игроков. Таким образом, у всех участников бета теста появляется относительная возможность поучаствовать в разработке игры.
Суть в следущем. Появляются на карте долины квестовые локации, у них будут свои картинки, отличные от картинок городов. Прийдя в такую локацию, игрок попадет в тактику, примерно как в городе, где-то будет квестовое строение, которое можно исследовать определенное время (что-то вроде аналогии осады замка), при этом могут появлятся вокруг разные мобы и атаковать отряд исследователей, так что его надо прикрывать. По результатам исследований можно получить что-то, например, выскочат мобы и начнут бой с армией или армия найдет ресурсы, артефакты (очень редко), лидер что-то выучит и т.п.
Какие могут быть локации? Напоминаю, что игра не фэнтази стиля, т.е. не будет нежити, гномов, эльфов, драконов. Надо что-то средневековое, желательно близкое по смыслу и локации к Европе и европейской мифологии.
Например, квестовая локация может быть заброшенный храм друидов (что-то вроде Стоунхенжа).
Что она может дать при исследовании? Скажем, лидер армии, которая исследовала, может получить "благословление" друидов (что будет давать благословление - это уже другой вопрос, может мораль повышать, может немного жизней добавит на время), "проклятие" друидов (уменьшит жизни героя временно), артефакт друидов, ресурсы камни или лес, друиды обучат героя приемам защиты (повысится деф героя), ну или банально, вылезут НПЦ друиды и накостыляют пришельцам (либо вы их отоварите, покачав заодно лидера).
Итого, что бы хотелось увидеть в ваших предложениях:
1. Название локации, как примерно выглядит, кто там может жить (не забывая про средневековую тематику).
2. Что может "давать" локация при исследовании (по аналогии с друидами). Предложения могут быть самые разные, но принцип примерно как с грабежом хранилищ, т.е. прошло время, вы что-то получаете, с каким-то % вероятности. Полученное будет отображаться в специальной панельке, как сейчас награбленное.
 1  2 ... 11 »»»
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:10]
Самое банальное логово бандитов.
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:11]
Охота на редкого зверя, как вариант подойдёт.
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:14]
Можно ограбить золотодобытчиков.
little
в: 24 Jun 2009 [23:15]
1. А примерно так и называть: стоунхендж, руины, замок привидений, логово вампиров, крепость (форт) варваров, тайник золотой орды, ...

2. Уже предложенные Флавусом бонусы, типа проклятий и благословений, но предлагаю их сделать временными.
Само воздействие - скорость передвижения, атака/защита, уровень добычи ресурсов, какой-нибудь уникальный кратковременный навык герою (или не уникальный, а как усиление имеющегося, но на время).
Возможность нанять отряд уникальных юнитов. Необязательно сверхсильных, просто других, и не требующих никакой оплаты (ни людей, ни ресов, ни очков наемников). Можно также сделать их служащими временно, по контракту. Размер отряда - либо небольшой, либо зависящий от сложности прохождения квеста, но тогда преимущество будет у сильных игроков.

пока всё )
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:16]
Можно попытаться освободить заключённых из тюрьмы.
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:20]
Квест: бой против разработчика, (на равных) у разработчика армия идентична армии противника.
P.S. От моих постов выше отличается тем что я пишу это на полном серьёзе.
little
в: 24 Jun 2009 [23:28]
Vasilenko, я видел бой разработчика с 3-4мя армиями, каждая аналогичная его армии. Он был сильнее только в том, что у него герои были сильнее, и что он он-лайн был. Хотя, сдается мне, что будь они он-лайн, в том бою он двоих бы вынес всё равно.

А если говоря "на равных" ты имеешь в виду армии 1 к 1, то какой смысл биться именно с разработчиками? Разработчик далеко не всегда сильный игрок.

ЗЫ: и у разработчика не хватит ни сил, ни времени на такие квесты )
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:33]
little
Это не я придумал:
"воевать против разработчиков - это все-равно, что "писать против ветра"!"
little
в: 24 Jun 2009 [23:37]
По квестам такое дополнение:

Ввести репутацию "искателя приключений", которая будет влиять на то, как часто город будут посещать путешественники, могущие предложить квестовые карты (карты сокровищ) в обмен на ресы, войска (напр. надо выделить 100 пехотинцев и 10 рыцарей для охраны обоза и 50 телег для самого обоза), м.б. репутацию.

В городе ввести новую постройку - а-ля развед-центр, или гильдию воров, спонсируя которую, можно вести самостоятельные поиски в окрестностях замка.
Enduro
в: 24 Jun 2009 [23:40]
Na karte estj otme4eni, lesa, gori i tipa ozero...eti mesta razbrosani po karte, polnostju...ih mozzno izpolzovatj, kak mesta gde pri kakom to srazzenie, mozzno dobivatj raznie artefakti, naprimer karta kotoraja dajot uzskorennoe peremew4enie mezzdu i po dolinami 1 raz, ili vew4i tipa -moltok dlja kamnja, kotorij dajot % bolwe dobi4i kamnja v gorode na 24 4asa, analogija po vsem resursam, tipa topor lesa dajot bolwe na 24 4asa, itp.
Vasilenko
в: 24 Jun 2009 [23:50]
Можно ввести квест на определение координат, например:
Этот город (выбирается из заброшенных) находится западнее Name города, катапульты (или другой тип войск) в тот город доберутся за xx минут(часов) на складе того города в течение следующих 24 часов будет находиться полезный артефакт.
WLADON
в: 25 Jun 2009 [00:07]
Можно ввести квест "поиски руин древних цивилизаций" типо купил часть карты у путишественника в таверне, часть нашёл в каком нибудь городе и получил карту нахождения древнего города ацтеков, инков и т.п А когда этот город нашёл получаешь сокровище какой либо расы каждые из которых по своему уникальны и дают что то своё
Flavus
в: 25 Jun 2009 [00:12]
Цитата Flavus:
Итого, что бы хотелось увидеть в ваших предложениях:
1. Название локации, как примерно выглядит, кто там может жить (не забывая про средневековую тематику).
2. Что может "давать" локация при исследовании...
Swab
в: 25 Jun 2009 [00:13]
может быть обыграть шервудский лес с крутыми лесными лучниками.прошел получил (+) для героя.или наоборот выступил против шерифа -получи от обиженных крестьян дополнительно(:wood:) или (:gold:)
Swab
в: 25 Jun 2009 [00:21]
а еще можно что то типа порт или выход к морю -получать дополнительно ресы.а лучше янтарь-который можно обменивать на (:gold:).вот тогда начнется рубилово за эти выходы.на долину штук 10!все ломанутся туда!появится реальное продолжение игры.будет четкая цель!
 1  2 ... 11 »»»