««« 1 ... 6  7  8 ... 10 »»»
Miosi
в: 17 Dec 2012 [10:34]
исправлено: 08 Jan 2013 [13:32]
Translate»
Буквально на днях решил всё же подивится новому интерфейсу игры, да заодно посмотреть, что придумали с квестом обучения!
Вполне возможно из-за того, что сервак новый и не всё налажено, да и от того, что за несколько дней не перестроился на новый лад, но всё же составил список того, что на мой взгляд стоит доделать(:s10:)
1. Нет возможности одним кликом, перейти на тактическую карту города или локи!
http://s3.uploads.ru/048ns.jpg
Эта кнопка весьма удобна в случае, если тебе нужно поглядывать и за захватом или грабежом и за нападением на тебя! Так же очень удобно одним нажатием перейти в тактику из меню нападения, если перед отправкой заметил, что твоя армия не так или не тем укомплектована! Я уже не говорю про тех, кто не обладает подпиской и вечно наблюдают за всем списком своих походов!
Лично я очень часто прибегаю к помощи этой кнопки, что экономит мне хоть и только один клик, но всё же сколько их набирается за неделю, месяц, год...
2. Нет возможности убрать точки с тактической карты города!
http://s3.uploads.ru/06KED.jpg
Штука по сути не нужная, но порой это единственная возможность всё же разглядеть, что за здание там стоит(:s10:)
3. При новом интерфейсе, некоторая часть игрового поля, так сказать выползает за край!
http://s2.uploads.ru/8MNCV.jpg
Пользу мазилу! И если при старом интерфейсе, всё в пределах доступного, то при новом нижний край игрового поля уполз за панель задач! И для того, чтоб написать в чат или очистить список отчётов, приходится проматывать колёсико в низ!
4. Новые городские, военные и торговые отчёты, ни каким образом не выказывают своего присутствия!
http://s2.uploads.ru/imCBV.jpg
На мой взгляд при новом интерфейсе, можно было бы подкрашивать вкладку скажем бордовым цветом! Дабы сигнализировать о том, что появился новый отчёт! Не знаю как остальным, но мне важно как можно раньше узнавать о продаже или покупке скажем арта или о том, что в каком то граде убили моих разведов!
5. Название города явно хочет убежать!
http://s2.uploads.ru/2Bphf.jpg
Как то хочется симметрии в этом деле(:s10:)
6. Прозрачность эт красиво, но вот белые циферки на светлом фоне...
http://s3.uploads.ru/GxZba.jpg
7. При грабеже нет указания, сколько ещё ресурсов осталось в хранилище :(
8. Подсказки при выполнения квета обучения, это гуд! Но на них нужно поставить таймер! Скажем показало оно стрелочками один раз и всё! Если человек не понял, то он опять зайдёт в меню с квестами и нажмёт на кнопку с подсказками! А то честное слово, я был готов залепить экран изолентой, дыбы не видеть эти постоянно мигающие стрелки, указывающие на здание таверны и рынка! Право дело достроить рынок с 5 до 20 уровня, явно не за пару часов, а всё это время видеть моргающие стрелки, ну просто вынос мозга (:s6:) ...
9. Таки жадность это грех! Всё же стоит задание из квеста обучение по переносу здания, сделать бесплатным! Но в свою очередь предупредить о том, что последующие переносы ток за злато!
Мне конечно не жалко тех 60 злата, что я потратил на перенос точки сбора, ибо мне просто было интересно, что дальше:) Но Всё же как то оно с вашей стороны не оч хорошо выглядит, прям так сразу выманивать денюшку у новичков, для которых сей квест и предназначен(:s10:)
10. http://s2.uploads.ru/WUr5T.jpg
А где замочки!? Я ими частенько пользую! Оч удобная штука!
11. При создании новой армии, не присваивается её личный номер! Мол армия 1, армия 2 армия 3! Все армии ток с номером 1! как то не удобно и не привычно :(

Ну пока на этот момент это всё, что я нарыл, но и квест обучения ещё не окончен и на новом серваке я ещё не всё исследовал!
Но буду надеяться, что мои замечания помогут улучшить игру, а если нет то просто "Пшёл нафиг и с новым годом(:s1:)"
««« 1 ... 6  7  8 ... 10 »»»
Chamchyddin
в: 14 Jul 2013 [14:20]
Дорогие разрабы извините пожалуйста,что так вас раскритиковал,но ведь есть за что!!
Думаю,другие игроки меня поддержат.
Еслит игроки со мной согласны,то пусть ставят "+" или "(:s11:)"
playground
Разработчик
в: 15 Jul 2013 [11:00]
Мы прислушиваемся, но вас много и у вас много пожеланий, мы не можем сделать все сразу, да еще и сервер с совершенно другой механикой (без покупки голда как вы говорите).
Под перезагрузкой сервера вы подразумеваете так называемый ресет или вайп? Когда все сбрасывается на исходное положение, сервер чистый как в первый день работы и игроки могут начинать все заново? Если я вас правильно понял, то попробуйте себя поставить на место магистра крупного ордена или топового игрока, у вас были планы, договора, собирались захватить еще немного территории для своего королевства, а тут раз и все с нуля, как бы вы отреагировали?
Карту мы уже дорабатываем, но мы не будем перезагружать сервера после каждого мелкого исправления, а то получится, что сервера каждый день рестартятся по нескольку раз, мы не только изменим карту, будут и другие обновления и фиксы, но мы поставим это когда все запланированные изменения будут доделаны.
Chamchyddin
в: 16 Jul 2013 [12:32]
playground,вы правы,насчет рестарта(:s9:)...но ведь игроки растянуться тогда на большое количество серверов - не так ли?
К тому же у обычного игрока - не донатера, есть "потолок" возможностей(:s28:).
В определенное время у него просто напросто армия упирается в предел населения(:s20:),ведь города очень дорогие(то-есть много тратиться ресурсов на ОВГ).И тот же предел ОВЛ и ОВВ.
Особенно это ощутимо после введения уровней локаций.
Если хотите дать людям возможность развиваться "вечно" не перезагружая (делая ресет) серверов,то тогда удешевите города (к-ол ресурсов на ОВГ).Более оптимально продумайте возможности развития(:s5:).
Я понимаю - не все сразу,все постепенно...может месяца три,или полгода,может даже год!
Поймите,я вам очень благодарен за обновы,за новые локи и т.д....но некоторые новшества делают жизнь обычного игрока,и так являющуюся сложной,просто невыносимой!Если уж не отказываться от некоторых голдовых функций,то хотя бы сделайте побольше взможностей для его добывания игровым путем.Но против "уровней локаций" я в любом случае.Или хотя бы сделайте чтоб на первом уровне они давали столько ОН и наемников,сколько описано в "Вики",и меньше прокачивались за голд...
Например если человек не продал артефакт/героя/войска (или что-то одно из этого - как сами решите),то ему они не возвращаются,а продаются "автоматически" по минималке с комиссией 50% вместо 20%.Либо обмен алмазов на голд...или еще что-нибудь.Только не локи,типо золотых шахт - там сразу будут стоять сильные игроки (те же голдеры) и "отмывать копеечку".
Я понимаю - в любом случае голд и голдовые функции быть должны,вы зарабатываете на этом деньги и вас нельзя в этом винить.Но не должен быть ТАКОЙ огромный разрыв между голдерами и обычными игроками.
Все равно что между богами и обычными смертными(:s2:).
Спасибо за внимание,я знаю вашу оперативность и внимание к просьбам,потому уверен,что вы ко мне прислушаетесь(:s10:).Еще раз спасибо.
playground
Разработчик
в: 16 Jul 2013 [13:15]
Я передаю ваши пожелания разработчикам, над вашей идей надо подумать, но как вы сами сказали это не быстро.
Samael34
в: 14 Aug 2013 [15:34]
верните старую карту, вы все равно из новой ни чего толкового не сделаете((((((((((((((((:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s6:)(:s27:)(:s27:)(:s27:)(:s27:)(:s27:)(:s27:)
Evpatyi
в: 14 Aug 2013 [15:34]
ИНОГО никто и не ждал! Как плевали на мнение игроков,так и плюете.

Настолько ВСЕ ясно и противно -писать что-либо БЕССМЫСЛЕННО.

Нужно просто попрощаться!
GreenOrk
в: 14 Aug 2013 [15:35]
исправлено: 14 Aug 2013 [15:45]
Предложение.
Верните старую карту, новая карта нечитабельна.
Способов исправить ее нет.

Но поскольку программисты ничего не слышали ни о картографии, ни о дизайне, то им можно помочь -

1. Измените цвет моря на более светлый.
2. Уберите зеленый фон, замеите его на свтло-бежевый
3. Измените символы, значки. Сейчас значки очень похожи. Это мешает читать карту.

И самое важное. playground, передайте пожалуйста вашему начальнику, что было бы неплохо, если бы он с нами пообщался.
Wicked_Uncle
в: 14 Aug 2013 [15:36]
GreenOrk
повторю еще раз, старый вид карты не будет возвращен.
GreenOrk
в: 14 Aug 2013 [15:38]
Цитата Wicked_Uncle:
GreenOrk
повторю еще раз, старый вид карты не будет возвращен.


Вы модератор или человек, имеющий право принимать решения?
milicu
в: 14 Aug 2013 [15:40]
Это те которые мы за них голосовали, теперь они не считаются с нами. Они решают то что нравется им а не игрокам
CHESSGURU
в: 14 Aug 2013 [15:45]
Уважаемые разработчики! Если вы не хотите возвращать старую карту, то хотя бы оставьте ее на Золотой Орде. На данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ сервер, где осталась старая карта.
dikij_volhv
в: 14 Aug 2013 [15:47]
Способ исправить новую карту есть:

1. Заменить новые иконки старыми и вернуть их старый прямоугольный размер.

2. Предложить сообществу игроков новый набор прямоугольных (старого размера!) иконок для обсуждения - и улучшений.
sas2000
в: 14 Aug 2013 [15:50]
исправлено: 14 Aug 2013 [15:53]
GreenOrk
повторю еще раз, старый вид карты не будет возвращен.
ПОследние время происходят все большие неудобства в игре ,потеря скорости при переходах принятие ресурсов огромный минус
КАРТА это вообще что то вот разработчики GPS такие гадости не делали ,сделали бы никто просто не стал бы пользоваться и покупать GPS.
Почему постоянно идут навязывание того что неудобно .
Сделайте переключение ,кому нравиться старая карта кому нравится новая ,забыт старый принцип ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ !
Это не только мое мнение а общие всего моего Ордена !
99% не поддерживает идею такой новой карты.
Считайте это бунтом на корабле !!!
dikij_volhv
в: 14 Aug 2013 [15:51]
А еще... нельзя ли убрать эти периодические дурацкие вопли... могли ведь прикрутить нормальные сообщения, но...

как и всё теперь в этой игре: начато много, до опупения, но ничего не доведено до товарного вида.
CHESSGURU
в: 14 Aug 2013 [16:02]
Ну вот и все. Похороны старой карты состоялись сегодня в 12:58 по серверному времени. Новую карту поставили на сервер Golden Horde.
««« 1 ... 6  7  8 ... 10 »»»