««« 1 2 3 4 5 »»» | |
playground
Разработчик
|
Разработчики в данный момент думают над изменением механики контура и локаций наемников. Для многих начинающих игроков выкидывание локи из контура остается неочевидным и непонятным событием.
Мы хотим узнать мнения игроков на эту тему, сейчас мы склоняемся к варианту когда игрок может в контуре иметь локации наемников, но игроков будет возможность разрушать контур (не только форт, но и стены). допустим это будет отдельный сервер с другой механикой. |
««« 1 2 3 4 5 »»» | |
born2fly
|
в: 29 Jul 2013 [15:45]
|
kornelios
|
в: 29 Jul 2013 [15:45]
|
Magic_Blow
|
в: 29 Jul 2013 [16:21]
исправлено: 29 Jul 2013 [20:41]
|
kotsos5
|
в: 29 Jul 2013 [16:30]
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
zamankz
|
в: 29 Jul 2013 [16:37]
|
Zed_LV
|
в: 29 Jul 2013 [17:01]
Po fortam/konturam i lokacijam predlogaju sledujuscije izmenenija:
- pozvolitj v forte/ah derzatj stoljko ze lokacij, skoljko i gorodov (ne ponjatno kak s serverami gde upgreidovije loki. Nu eto vam reshatj). Takoj mehanizm budet prost, i ponaten. - pozvolitj imetj fortov ne boljshe kolicestvu gorodov. (eto ocevidnaja probljema, cto vsjo i vezde zastrojenno konturami i fortami. Eto ne logicjno... Forti s vishe - snesti, soglosuja shemu s vadeljcem, gold vernutj. Pustj na eti dengi loki postrojat - boljshe poljzi. Tam i pustije lokacii pojavjatsa, i mnogoje drugoje) Punkt No.2. zjostkij, no po mojemu spravedljivij. Jeslji u kovo jestj drugije konstruktivnije predlozenija, tak viskazivaite. ![]() |
Ojomarjo
|
в: 29 Jul 2013 [17:16]
kogda ja nacal serjozno igratj ety igry , ja ocenj vnimatelno izycil vse pravila,i ja vibral server, kotorij mne nravitsa i pi dizainy, i po pravilam igri.ja vlozil svoi ysillija.potratil kycy vremeni i deneg. i teperj okazetsa, sto zrja- pravila bydyt menjatsa? yze kotorij raz etot vopros podnimaeta, i glavnij princip tak i ne ponjat: nelzja menjatj pravila igri, kogda ona yze nacata!otkrivaite novij server dlja nacinajysix, gde im s samovo nacala bydet jasno, sto tam vse ne postojanno i vse bydet menjatsa.togda eto bydet cestno. a na moem oytremere, pozalysta,ostavte, vse kak estj- i grafiky , i yslovija igri. na kotorix ja soglasilsa poltora goda nazad.vi sozdali igry , kotoraja dlja menja idealna,kotoryjy ja polybil, a teperj vi xotite eto ynictozitj?Ja soglasen- vizivet, kto smozet izmenitsa, tak delaite eto- menjaites, IZ IZMENJAEETE VSJO k lycsemy- tolko na novix serverax, tak KAK ETA BYDET YZE NOVAJA IGRA.a ja soglasilsa na staryjy.
|
kotsos5
|
в: 29 Jul 2013 [17:21]
|
Eblampiy
|
в: 29 Jul 2013 [18:22]
исправлено: 29 Jul 2013 [18:31]
а хотите узнать всю историю с самого начала?
тогда садись поудобнее, пытливый читатель! на альбионе орден ИРА и орден СуР вели войну кровопролитную, и начали СуР побеждать и больше ливионских замков захватили. Орден ИРА вкладывал в игру больше чем СуР, но организация хромала на обе ноги. Во сне пришла магистру ИРА в голову мысль мятежная - хитростью победить супостатов. Стал планы строить он коварные, искать ахиллесову пяту. Кто ищет тот всегда найдет - за бутылку водки и палку колбасы копченой поведал магистру ИРА знаток один что если локу в контур взять она с рестартом сервера лишь будет выброшена за пределы контура. И принял он за чистую монету. 14 дней и 15 ночей строили ИРА вокруг всех ливионских замков СуР контуры, был близок час расплаты. Настало утро, пора натыкать фортов и застав в два ряда чтоб возвратом в защиту СуР ворваться не смогли. Закрылись контуры и локи не улетели на край карты - все было как сказал провидец. Весь орден ИРА с пеною у рта, в ликующем экстазе слились и собирались встать на массовый захват. Случилось чудо. Ливионские замки СуР по правилам игры вдруг разлетелись по всей карте, обрушив замысел врага. Магистр ИРА у окна нащупал прядь седых волос, не может быть кричал он в форточку на старушек подле дома. С кругами под глазами в истерику он впал и начал всех разрабов попрекать что это баг. Грозился посадить в темницу, учередителей порвать на крест британский. Писать в ООН письмо он начал, об остальном я промолчу. Такого черноротого поноса не слышно даже в кабаке когда заканчивается водка. Теперь ИРА тикетами стали засыпать разрабов - что ж мы зря мол контуры вокруг ливонских ставили, верните голд вы все улитки дизельные в целом. И почему локи окруженные летают по всей карте, что невозможно их поймать. И вот разрабы шутки ради иль всерьез черкнули опус этот здесь. Что б глас народа отозвался, и возмущающимся гадам подрассказали что да как. Свои слова я подтверждаю отчетом об избитии страдальцев: albion.1100ad.com/battle/partId/pliQhh0xlKxwYGoa3mXzqQ/wicket:pageMapName/wicket-1 |
darkgeorg
|
в: 29 Jul 2013 [18:45]
За! Что бы конкретно поменять концепцию игры.
![]() Против ![]() За всю историю(средневековья) было 2 контура: Адрианов вал и великая китайская стена... |
kotsos5
|
в: 29 Jul 2013 [18:48]
|
ZloyTigra
|
в: 29 Jul 2013 [19:03]
исправлено: 29 Jul 2013 [19:04]
Против такого нововведения. пусть остается как было с локами наемников, только выбрасывает ни бог знает куда, а скажем рандомно на дистанцию от 1 до 20 клеток от самого контура.
а что-бы новички не удивлялись, добавить фразу при наведении на такую локацию наемников (аналог той что на на исторических городах) : "При замыкании в контур данной локации, она будет выброшена за пределы контура" Вот как-то так. С уважением. |
vitgrey
|
в: 29 Jul 2013 [20:11]
Конечно, даже разговора о том, чтоб дать возможность противнику сносить сам контур и речи быть не должно. А вот дать такую возможность самому владельцу контура наверное стоит. А также дать тогда возможность и по несколько фортов встраивать в свой контур. Потому что в реальности это никто не может запретить. Но от игроков поступило ещё и такое предложение - ограничить количество фортов количеством имеющихся городов. А лишние снести, компенсируя золотом все расходы хозяивам. Тогда бы прекратилась вакханалия по застройке долин контурами, а также строительчтво фортов просто для ресурсодобычи. Вот это предложение я бы поддержал. А что думаете вы?
|
Wicked_Uncle
|
в: 29 Jul 2013 [20:11]
|
kornelios
|
в: 29 Jul 2013 [21:01]
|
««« 1 2 3 4 5 »»» |