1  2 3 »»»
Masaget
в: 24 Apr 2015 [10:19]
Translate»
уважаемая администрация, хотел бы сделать несколько предложений которые по моему мнению сделают игру интересней и привлекательнее
1.продолжительность боев должна быть увеличена на порядок, хотя бы не секунды , а минуты, чтоб можно было что-то понять, одеть арты, сменить формации или уйти
2.сделать лимиты на юнитов, хотя бы не более 10К
3.убрать компасы и ускорение за голд
раньше была возможность успеть первым на захват и за 8 часов больше никто не успеет, сейчас это не реально, всю карту за час можно об бежать
4.и про рынок, вы так вообще его убили, верните минимальную ставку как было раньше
5. надо сервера сливать, так хоть будет движение, а то на серверах по 10 человек играет от силы, сделайте 3 сервера и хватит. будет движение и интерес
 1  2 3 »»»
PERRI
в: 24 Apr 2015 [10:54]
Хмммм.. диагноз игре верный, но вот причины?
1. Кратновремены только бои 1 на 1. Бои, когда с каждой стороны не 1 орден, а 2-3, длятся часами ( даже при рукопашном бое). Чаще всего они происходят в вечернее время. Вы предлагаете их удлинить и продлить до утра?
3. Если из пункта А в пункт Б переход будет составлять 6-8 часов, как это увеличит мобильность игры или подогреет к ней интерес? Наоборот, пока ваша армия будет перемещаться, вы смело можете закрыть страничку с игрой - делать все равно нечего. А как быть тем, у кого происходят восстания? И что вы будете делать, если войдя в игру, обнаружите захват, который длится уже 3-4 часа, а вам только для перемещения надо 6 часов? Чем меньше время на бессмысленные перемещения, тем динамичнее игра.
5. Если вы играете на одном из объединенных серверов, странно подобное желание подчас совмещать несовместимое. Если нет, пообщайтесь с игроками на таких серверах. Как правило, цель объединения не достигнута. Знаю это на собственном опыте, и на Британии - Оутремире, и на Ливонии.
С чем соглашусь так это с пунктами 2 и 4. Неограниченное количество юнитов, которые не требуют ни населения, ни Он - искажает игру. А рынка в игре вообще давно нет .Похоже, что в ближайшем будущем, такая же судьба ожидает и аукцион.
Нельзя сказать, что ничего не делается для подогрева интереса к игре со стороны разработчиков. Подземелье - отличная задумка. Но, оно для старичков в игре. Единицы из новичков способны, не имея героев прокаченных на жизнь и атаку, пройти это квест. А прокачки, кроме как с вариантом использования артефактов , нет. Но наверняка, нас ожидают в будущем изменения.
Праздничные мини- игры и различные конкурсы тоже подогревают интерес.
Правда - это уже не боевая стратегия 1100АД
(:s1:)(:s26:)
archer17
в: 24 Apr 2015 [11:12]
поддерживаю-игру нужно оживлять.для этого на мой взгляд следующие вещи:
1 в связи с увеличением скорости передвижения по долине нужно уменьшить время захвата лок как минимум в 2 раза.
2 ввести защиту новичка в бою что бы на первых порах хотя бы героев не терял до уровня графа
3 ввести ограничение на юнитов не требующих населения и очков наемников до 10000
4 попробовать ввести орденское ресталище - по типу цитадели где приз эти самые уникальные юниты ввести ограничение на армии до 50000 на рыцаря учавствующего в бою но оставить возможность присылать подкрепление - для развития стратегического мышления
serge_82
в: 24 Apr 2015 [11:53]
PERRI
На Богемии стрелковые бои даже орденами уже ушли в прошлое, теперь даже орден на орден идет в рукопашку и за пять минут сливаются колоссальные армии. Так не должно быть. Для стрелков можно уменьшить задержку атаки, для рукопашников увеличить. Ограничение на количество юнитов (и не только уникальных) может вернуть к тому, что люди начнут выбирать юнитов для рукопашки, стрельбы и крыши.

По поводу передвижения по долинам: с помощью компаса и голда топы оббегают всю огромную долину за короткое время. Отсюда последствия: во времянки и открытые локации никто не ходит, потому что шанс быть слитым при исследовании 99%.
Также практически невозможно захватить нейтральную локу наемников из-за этого, не собрав 2-3 ордена.

По поводу восстаний: это единственная возможность захватить чужую локу на ПВЕ сервере. Активный игрок имеет возможность купить или собрать указ для срочного подавления. Текущая ситуация выгодна для поддержки мертвых акков, что скрывает реальную картину на серверах. На ПВП серверах изначально действовал принцип, что владеют только тем, что могут защитить.
И не стоит забывать, что это игра реального времени: игроки тоже люди, нам надо спать, работать, заниматься другими делами. Излишняя динамика, которая есть сейчас, приводит к тому что игроки активно играют неделю-две-месяц, а потом выдыхаются и теряют интерес.
PERRI
в: 24 Apr 2015 [13:14]
Уважаемый serge_82, вы противоречите себе.

...И не стоит забывать, что это игра реального времени: игроки тоже люди, нам надо спать, работать, заниматься другими делами. ....
Как длительные бои и переходы из одной точки в другую с этим согласуются? Предположим у Вас есть 4 часа вечером на игру. Зашли, оценили обстановку... для длительного похода или планируемого боя у вас просто не хватит время. В итоге Вы никуда не пойдете, а так и останетесь в городе или контуре(квесте). Такая игра быстро наскучивает и подходит именно для мертвтых акков. Если бы у вас есть возможность быстро пробежать полкарты, то за 4 часа вы получите и адреналин и живую напряженную игру.

По поводу "быстро слить даже в рукопашку колоссальную армию".... может на Богемии, как то по особенному это, но на Акре при 12-13 мл с каждой стороны - это не один-два часа. Куда уж дольше?

....По поводу восстаний: это единственная возможность захватить чужую локу на ПВЕ сервере....
Возможно. Но, если учесть, что восстания в локациях видят практически все рыцари Ордена, вероятность потери локации ничтожно мала. В 99% это восстание погасят.

..... Излишняя динамика, которая есть сейчас,.....
Какая динамика? Где она есть? Игра на некоторых серверах - это болото покрытое ряской...
Odion
в: 24 Apr 2015 [13:31]
исправлено: 24 Apr 2015 [13:36]
Цитата PERRI:
По поводу "быстро слить даже в рукопашку колоссальную армию".... может на Богемии, как то по особенному это, но на Акре при 12-13 мл с каждой стороны - это не один-два часа. Куда уж дольше?

Уважаемый PERRI, я не знаю, как у вас на Акре, но у нас на Богемии армии сливаются за от 10 секунд до минуты. Я не представляю ситуации, в которой бой может длиться час! Хотя есть один вариант: заходите в серый город одной армией с 100 норманов, а там у игрока 40к всяких медведей и берсерков, но без героя. Становитесь вне поля зрения и ДА! стреляете 3, 4, 5 часов:)
А с автором темы согласен полностью, кроме пункта про передвижение. Это вопрос дискуссионный.
PERRI
в: 24 Apr 2015 [13:41]
.....заходите в серый город одной армией с 100 норманов, а там у игрока 40к всяких медведей и берсерков, но без героя. Становитесь вне поля зрения и ДА! стреляете 3, 4, 5 часов:).....


нет передергивайте. я никак не имела ввиду серый город и армию в 100 норманов

...но у нас на Богемии армии сливаются за от 10 секунд до минуты.....
На Богемии 12-13 миллионов юнитов сливают за 10 сек? Не 12 мл атаки, ибо это армия 1 топ рыцаря. Ее да, слить за пару минут, при встрече с таким же можно.
А можно скрин слива за 1 минуту армий в 12 мл юнитов? Плиз.....
Odion
в: 24 Apr 2015 [14:08]
PERRI, я ни в коем случае не передергиваю. Просто такое событие, как бой 12 миллионов юнитов против 12 миллионов юнитов у нас случаются раз в 1-2 месяца, а то и реже. А вот сколько игроков ушло из игры даже с Нового Года из за слива армий за 2 секунды на входе - даже и посчитать сложно. А убежать по карте может только ТОП-игрок. Так что вопрос о замедлении удара, или еще какого нибудь способа замедлить бой - актуален, как никогда.
kornelios
в: 24 Apr 2015 [14:50]
Цитата Masaget:
1.продолжительность боев должна быть увеличена на порядок, хотя бы не секунды , а минуты, чтоб можно было что-то понять, одеть арты, сменить формации или уйти

аха.... пусть эта музыка длится вечно))

1. Идешь куда-то - одевай арты, хотя бы на защиту
2. Следи за армией. А то пошел покурить, отвлекся погладить кота и упс...
3. Подумай об универсальной формации

Бой есть бой. Не надо превращать охоту в плохой американский боевик, когда негодяй перед решающим выстрелом читает нотацию главному герою.....(:s27:)

Цитата Masaget:
2.сделать лимиты на юнитов, хотя бы не более 10К

Вот тут я за. меньше народу легче отстроить.

Цитата Masaget:
3.убрать компасы и ускорение за голд

Не пользуйся. В охоте главное настичь зверя. Быстро. Чтоб игрок не думал, что вытащив ценную плюшку в квесте, он успеет выйти.

Цитата Masaget:
4.и про рынок, вы так вообще его убили, верните минимальную ставку как было раньше

мое мнение уже озвучено здесь http://www2.1100ad.ru/forum/view/34979/last#btm

Цитата Masaget:
5. надо сервера сливать, так хоть будет движение, а то на серверах по 10 человек играет от силы, сделайте 3 сервера и хватит. будет движение и интерес

3 сервера всего:
1. ПВЕ
2. ПВП
3. Арагон (безтактичный)(:s11:)
Но заселять с нуля(:s38:)
serge_82
в: 24 Apr 2015 [15:23]
PERRI
я не противоречу себе.
Вы думаете о динамике в плане тактики.
Я же говорю о динамике в плане стратегии.

Тактика - это кратковременное увлечение игроков, а стратегия - это длительная заинтересованность основной массы игроков.
За 4 года я видел много гиперактивных игроков, которые бросали через 3-4 месяца.
Много человек, играющих за голд, выходило в топы, но потом и они бросали. Потому что им уже не интересно, одни получили за голд все возможное за короткое время, другие просто выдохлись. Сейчас эти акки проданы и перепроданы, некоторые просто поддерживаются мертвыми.

kornelios
Для Вас охота это интерес, а вот когда на сервере 5-10 активных топов, остальным 4 тысячам игроков играть для них роль беспомощной жертвы ну очень не хочется. ты ни убежать не можешь, потому что топ практически всегда на артах, если на входе, то буквально 5-10 секунд, пока нажмешь 3 кнопки:выйти, любой город и кнопку выхода, в лучшем случае останутся герои.

Все таки, наверное, надо думать об основной массе игроков, а не об избранных с миллионными армиями...
kornelios
в: 24 Apr 2015 [16:02]
serge_82
еще раз внимательно - я за ограничение юнитов, но п.1,3,4 - смешны. и бежать в локу убивать, зная что наткнешься на "лекцию" - погодите я не готов, не одет и в итоге сбег - ну бррррр....
Masaget
в: 24 Apr 2015 [16:08]
Цитата kornelios:
но п.1,3,4 - смешны. и бежать в локу убивать, зная что наткнешься на "лекцию" - погодите я не готов, не одет и в итоге сбег - ну бррррр....



видно ты не вояка, а фермер. суть игры не строить домики а воевать.
а когда строишь армии 2 месяца, а потом их сливают за 5сек, ни какого интереса не будет ни у кого
Odion
в: 24 Apr 2015 [16:44]
korneliosВаше желание заболтать проблему объясняется прямой заинтересованностью. Таких троллей много в любом чате. Но суть от этого не меняется. Вы так еще поумничаете - и через год будете тролить в другой игре, поскольку тут будет некого троллить. АК теперь по существу:
Цитата kornelios:
бежать в локу убивать, зная что наткнешься на "лекцию" - погодите я не готов, не одет и в итоге сбег - ну бррррр....

80% игроков воспринимают заход в локу как лотерею. Зашел - если карта открылась - значит тебя не слили сразу. В ЛОКИ ХОДЯТ ИССЛЕДОВАТЬ, а не умирать. И если у вас армия позволяет не умереть за 10 сек, то у остальных 90% игроков - не позволяет.
Цитата kornelios:
2. Следи за армией. А то пошел покурить, отвлекся погладить кота и упс...

В этой игре уже никто котов не гладит и кофе не делает. Да и что ты сделаешь за 10 секунд? И вообще, подобная постановка вопроса напоминает анекдот, когда встретились старые друзья, один бедный, второй богатый. Бедный жалуется, что 3 дня не ел, а богатый говорит "ну что ты, нельзя себя так мучать!" Назовите мне арт, который позволит среднему игроку хотябы на 30 секунд продлить жизнь в бою против ТОПа!!!!!
Цитата kornelios:
Подумай об универсальной формации

Вы, простите, в каком году живете? в 2013? какая формация в этой игре может быть универсальной? Какая формация может добавить жизни против топа, у которого много всего и сразу.
kornelios
в: 24 Apr 2015 [18:15]
Masaget
ты крутой вояка, что сливают за 5 сек и ты даже пикнуть не успеваешь (:s19:)

Odion
Для тебя лично - топы есть везде, но вот что я не пойму
1. Почему топу запрещено ждать "жертву" на входе, а "жертва", зайдя в локу и встретив топа в "клетка в клетке" должна получить бонус "погодите я не совсем одета" и уйти?
Цитата Odion:
Назовите мне арт, который позволит среднему игроку хотябы на 30 секунд продлить жизнь в бою против ТОПа!!!!!

мозги!
правда даны не всем. не всем топам и не всем тут ноющим.

Ты идешь в открытый квест - будь готов к тому, что на входе может быть армия в разы превосходящая тебя. А то и 2-3 рыцаря. Или им в испуге нужно где-то в кустах подальше от входа?
Э, нет. Я хочу получить адреналин от игры.

Насчет
Цитата Odion:
В этой игре уже никто котов не гладит и кофе не делает.

Вот не надо. много армий сливалось из-за банального - вышел в туалет и покурить. Поставят за 1-2 часа исследований, ведь противник конечно, должен войти именно тогда, когда вы в комп фтыкаете. Наивные))))

Цитата Odion:
какая формация в этой игре может быть универсальной?

Если ты не знаешь - попроси лорда научить грамотно распределять юнитов по рядам, чтоб у тебя было эти 30 секунд.
Готова поспорить, что пресловутые мишки, берсерки и деды - находятся в 3-4 рядах. их же жАААААААААААААААААААААААлко.

Ток вот жалко у пчелки, сам знаешь где...
И когда на тебя рухнет ТОП, ну или ты на него, эти юниты в крыше дали б тебе шанс
Цитата Odion:
хотябы на 30 секунд продлить жизнь в бою против ТОПа!!!!!


Просите кнопку - подглядеть кто в локе ждет и кнопку "победить всех" 1 юнитом. (:s8:)

удачки в боях)))
Odion
в: 24 Apr 2015 [18:42]
korneliosСори конечно, но из всего вышенаписанного - 90% тролинга, при чем хамского! А теперь пообщаемся в твоем стиле, дорогуша! Лично для тебя - я тебе не просто мальчик-спальчик, а маг, почти ТОП и один из старейших оставшихся игроков, Мой лорд бросил игру еще 4 года назад! Я отлично знаю, сколько секунд держится против меня армия среднего игрока. Но мне не их жалко. Мне хотелось бы успеть одеть не все арты подряд, а те, которые мне нужны. А не так - моргнул и либо тебя нет, либо соперника. Я отлично знаю, в каком ряду ставить мишек. НО! У меня всех по максимуму, и мне всё равно, в каком они ряду! А игрок, который за последний голд купил пару тысяч - вот ему не всё равно, он их бережет. И нет у тебя морального права его за это высмеевать!!! Да и не спасут его 2к мишек в первом ряду от ТОП игрока. Адреналин хорошо, но хотелось бы увидеть процесс боя, интересно же:)
kornelios
в: 24 Apr 2015 [19:39]
Odion
О магистр, поклон тебе в ноги. Куда мне, бедному несчастному рыцарю до вашей магистерской мудрости.
А если короче - спеси убавь, маг-ТОП ордена. (:s17:)

Хочешь вытящить игру из болота?
1. откажись от вассов))) скок у тебя мулов то? по 5к ОН дающих, ну если не больше, м? Или ты тут сказку расскажешь про живых игроков?
Такого рода "кастрация" много каких топов опустит с небес на землю. Но никто не согласится, даже ты. (:s19:)

2. Ну раз ты такой "совестливый" расскажи миру, сколько раз ты, о магистр, входя в квест и видя там игрока слабее тебя уходил, оставляя юнца в живых? Моих пальцев на руке думаю хватит.(:s20:)

Теперь по старттопику еще раз
1. На акре бои орден на орден по 12кк юнитов с каждой стороны и часа 2 нужно ток чтоб крышу снять (1й ряд). И увеличение времени боя - это чушь!
Бои 1 на 1 и прочие вариации - зависит от игроков и их мощи.
Еще раз повторюсь - игроки порой сами настолько беспечны, что поражаюсь.

2. Я обеими руками за введение лимитов. Хотя бы даже из той мысли, что отстраивать легче

3. Использование артов должно быть. Ровно как ускорение за голд - есть токены.
С учетом размера долин - это правильно. Иначе нет смысла устраивать охоту.

4. рынок. не буду повторяться - в теме все есть

5. аналогично.

(:s37:)
 1  2 3 »»»